Оливия Манн «мгновенно подружилась» с Шеннен Доэрти на фоне их борьбы с раком

Оливия Манн оплакивает «мгновенную подругу» Шеннен Доэрти после смерти


Оливия Манн, Шеннен Доэрти Джон Копалофф/Getty Images; Вера Андерсон/WireImage

Оливия Манн заявила, что она «абсолютно убита горем» из-за смерти Шеннен Доэрти.

«Когда мне впервые поставили диагноз рака груди, я вспомнила, как она смело впустила мир в свое путешествие и [I] «Мы связались с ней», — написала 44-летняя Манн в Instagram Story в воскресенье, 14 июля. «Мы сразу стали друзьями — чего я, честно говоря, порой не могла понять, потому что, наблюдая за ней в [Beverly Hills,] «90210 был для меня всем, когда мне было 10 лет».

Доэрти умерла в субботу, 13 июля, в возрасте 53 лет после продолжительной борьбы с раком. У выпускницы сериала «Зачарованные» впервые диагностировали рак груди в 2015 году, в конечном итоге болезнь перешла в стадию ремиссии. К 2020 году болезнь вернулась и позже распространилась на ее кости.

У Манн, со своей стороны, в 2023 году диагностировали рак груди. Она публично рассказала о своей борьбе в марте.

«Мы сблизились благодаря общей борьбе и желанию помогать другим женщинам», — написала Манн в субботу. «Оглядываясь на последнее сообщение, которое она мне отправила всего пару месяцев назад, она спрашивала, как у меня дела и может ли она что-нибудь для меня сделать».

Манн продолжила: «Верная себе, Шеннен предложила свою поддержку, хотя она была на последней стадии борьбы с этой ужасной болезнью. Рак — это действительно чертовски страшно, и Шеннен встретила его с таким достоинством, силой и изяществом».

Манн далее хотел отправить «всех [her] «С любовью» к матери Доэрти, которая была для покойной актрисы «лучшим другом, героем и защитником на каждом этапе пути».

«Летай так высоко, мой друг», — заключил Манн, добавив ту же фразу в комментариях к последнему посту Доэрти в Instagram 25 июня.

И Манн, и Доэрти часто откровенно рассказывали о своих битвах с раком. За несколько недель до своей смерти Доэрти рассказала о трудностях, связанных с началом очередного курса химиотерапии.

«Мне придется снова проходить химиотерапию, и это очень тяжело», — со слезами на глазах сказала она в выпуске подкаста «Let's Be Clear» от 24 июня. «Мысль о том, чтобы снова через все это пройти, меня разрушила».

Доэрти добавил: «Это меня разрушило в том смысле, что да, я знал, что у меня четвертая стадия, и да, я знал, что это действительно серьезно, но когда вам приходится ехать в больницу и вам приходится, знаете ли, ложиться под [and] порт, вставленный в вас, становится совершенно реальным в совершенно ином смысле».

По словам Доэрти, ей также нужно было быть готовой изменить свой план в случае непредвиденного исхода.

«[This is] «Это не то, что я могу предсказать», — добавила она. «Это не то, что могут предсказать мои врачи. И это страшно. Это как большой звонок для пробуждения».