Olsen Twins 2432 Us Weekly Cover

Тайная жизнь Мэри-Кейт и Эшли Олсен: что думает персонал, любовь живет

Выросшие в 1990-х годах, Мэри-Кейт и Эшли Олсен были бесспорными королевами поп-культуры. Когда они начали сниматься в «Полном доме», когда им было всего 9 месяцев, Америка сразу же влюбилась в близняшек, которые играли очаровательно дерзкую Мишель Таннер в этом популярном ситкоме на протяжении восьми сезонов.

С этого момента сестры стали доминировать на рынке прямых продаж на VHS, их улыбающиеся лица и культовый стиль подростков (танкини! клипы-бабочки!) были достаточно хороши, чтобы продать даже самую возмутительную сюжетную линию. К 10 годам их назвали самыми молодыми миллионерами в истории, самостоятельно заработавшими свои деньги, а в 2004 году они запустили свою коллекцию одежды и аксессуаров для Walmart, которая принесла примерно 700 миллионов долларов продаж благодаря миллениалам, которые хотели либо подружиться с ними, либо стать ими.

К середине нулевых миниатюрные бывшие звезды-дети достигли подлинного статуса A-list. Они стали модными It Girls, украшая обложки Vogue и Rolling Stone, а также тусуясь с Пэрис Хилтон и Линдси Лохан. Несмотря на свою известность, они начали создавать атмосферу таинственности, почти исчезая за своими свитерами oversize и гигантскими сумками Balenciaga, когда они ходили по улицам Нью-Йорка со своими фирменными латте Venti Starbucks на одну чашку и сигаретами в руках.

Но в 2006 году — на пике своей популярности — братья и сестры начали медленно, но уверенно отступать от внимания общественности. Они отошли от актерской карьеры (последний фильм, в котором они снялись вместе, был «Мгновения Нью-Йорка» 2004 года) и запустили свою успешную линию одежды класса люкс «The Row». Они редко дают интервью и редко появляются на публике, но общественность по-прежнему не перестает восхищаться сестрами-близняшками, которых они потеряли: какова их жизнь? Они близки? Они все еще так много курят? Они счастливы?

Us Weekly поговорил с 20 источниками — от членов ближайшего окружения Олсен до нынешних и бывших сотрудников и людей, с которыми они раньше тусовались в Нью-Йорке, — чтобы узнать подробности их второго акта.

«Нахождение в центре внимания в детстве, похоже, действительно повлияло на то, как Мэри-Кейт и Эшли живут своей взрослой жизнью», — рассказывает Us один друг сестер, которым в июне исполнилось 38 лет. Бывший промоутер ночных клубов добавляет: «Для того чтобы быть детьми-звездами, они вышли из [all] это довольно хорошо. Могло быть гораздо хуже».

Мэтт Винкельмейер/MG19/Getty Images для музея Метрополитен/Vogue

Голливудская Машина

Мэри-Кейт и Эшли были совсем детьми, когда начали свою карьеру в Full House, и не упустили ни одного момента, когда дело дошло до использования своей популярности в различных проектах. После окончания шоу в 1995 году они начали снимать подростковые фильмы, музыку, видеоигры, книги и многое другое.

«То, что мы сделали, не имело прецедента», — говорит Us их бывший публицист Майкл Пагнотта, отмечая, что Мэри-Кейт и Эшли были боссами с раннего возраста. «Они были главными. Когда они решили завязать со всеми этими развлечениями и заняться модой, я думаю, именно поэтому они почувствовали, что у них есть некоторая надежность».

В 2004 году они переехали в Нью-Йорк, чтобы поступить в Школу индивидуального обучения Галлатина при Нью-Йоркском университете, где Эшли сосредоточилась на управлении бизнесом, а Мэри-Кейт изучала творческую дисциплину, чтобы подготовиться к управлению модными брендами. Они стали неотъемлемой частью нью-йоркской сцены.

«Мэри-Кейт и Эшли обе тяготели к модным геям из центра города», — говорит инсайдер моды, который тусовался с ними в начале 2000-х. «Мэри-Кейт была похожа на эту эксцентричную даму с сумками, курившую Marlboro Red со всеми парнями, развлекавшуюся в тусовочных заведениях вроде Beatrice Inn и Jane Hotel. Эшли была гораздо более прямолинейной и разумной, но она любила моду и была нами заинтригована».

Их любовная жизнь попала в заголовки газет — Мэри-Кейт и Хилтон, как известно, боролись из-за наследника греческой судоходной компании Ставроса Ниархоса, в то время как Эшли вступила в роман с Джаредом Лето, — как и вес Мэри-Кейт (она провела время в лечебном учреждении в 2004 году). Внимание было ошеломляющим.

«Мэри-Кейт ясно дала понять, что ненавидит папарацци и публичный характер того, что принесла ей ее карьера детской звезды», — говорит инсайдер из Хэмптонса, который проводил с ней время во время ее брака с 55-летним Оливье Саркози. (Мэри-Кейт подала на развод с французским бизнесменом в 2020 году после почти пяти лет брака.) «Она чувствовала себя преследуемой. Это было слишком, чтобы с этим справиться».

Тайная жизнь Olsens RolloutНьюсмейкеры/Getty Images

Другое направление

Пагнотта рассказала нам, что Мэри-Кейт и Эшли знали, что пришло время менять пути. «Все внимание, которое они получили, было для них очень важным. Это был вопрос их умственного, эмоционального, духовного и физического благополучия, который диктовал, что, знаете ли, нам нужно выбрать новое направление».

Мало кто из тех, кто знает Мэри-Кейт и Эшли, был удивлен тем, что они избегают шоу-бизнеса — бывший промоутер ночных клубов говорит, что они никогда не были любителями болтовни. «Они всегда были немного другими. Мэри-Кейт была немного более дерзкой. Пэрис, Линдси и Николь [Richie] танцевали на столах, но Мэри-Кейт и Эшли [would] сидят сами по себе за столиком в углу. Даже когда они были на месте, они были очень закрытыми.”

Скромная жизнь

Их нынешняя сцена сильно отличается. «Эшли и Мэри-Кейт вращаются в очень элитных кругах», — рассказывает источник, который недавно продал Эшли несколько произведений искусства на выставке Park Avenue Armory для лондонского офиса пары. «Все, с кем они общались на выставке Armory, были богатыми европейцами», — говорит источник, добавляя, что Мэри-Кейт и Эшли обе «очень хорошо разбираются в искусстве, как историческом, так и современном».

В то время как Эшли по-прежнему живет в Нью-Йорке, Мэри-Кейт проводит время в Лос-Анджелесе, и они оба часто ездят в Европу по работе и проводят много времени в Хэмптоне. Мэри-Кейт была замечена с давним другом (и бывшим парнем) Шоном Эйвери возле ресторана The Row в Амагансетте в выходные, посвященные Дню памяти. «Она любит Хэмптон, кататься на лошадях и просто находиться на природе», — говорит первая подруга.

Эшли и ее муж, художник Луис Эйснер, также регулярно появляются в городе. «Они проводят здесь много времени», — говорит житель Хэмптонса о паре, которая поженилась в декабре 2022 года и в августе прошлого года родила сына Отто.

В апреле местные жители увидели дуэт в магазине деликатесов Loaves and Fishes, где они потратили $600 на продукты, включая салат из лобстера за $100. Пара была в Мартас-Винъярд 9 июля, где Эшли поддержала 34-летнего Эйснера на его выставке Persona Non Grata в Winter Street Gallery.

«Они выглядели очень счастливыми», — рассказывает очевидец. «Эшли ходила по выставке, любуясь своими работами. Она, казалось, была в прекрасном настроении, здоровалась с людьми в галерее и даже улыбалась».

Второй друг рассказал Us, что Мэри-Кейт и Эшли «сейчас очень сдержанные и скучные. Они бросили курить и перестали выходить из дома на некоторое время. У Эшли также родился ребенок, поэтому ее приоритеты изменились; никто не видит их так часто, как раньше».

Первый друг добавляет: «Они домоседы, которые скорее пройдутся по листам для The Row, чем выйдут в город. И они крайне осторожны в том, кого они пускают и что они разглашают на публике».

Сестры остаются в хороших отношениях со своими бывшими коллегами по «Полному дому». В 2022 году они воссоединились с основным актерским составом, включая Дэйва Кулиера, Кэндис Кэмерон Буре и Джоди Суитин, чтобы присутствовать на похоронах своего телевизионного отца Боба Сагета.

Через неделю после того, как Эшли родила сына, Джон Стамос поздравил ее в Instagram, написав, в частности, следующее: «Наблюдать, как Мэри-Кейт и Эшли вырастают в невероятно ярких и замечательных женщин, которыми они являются сегодня, было одной из величайших радостей в моей жизни».

Тайная жизнь Olsens RolloutДимитриос Камбурис/Getty Images

Тяжело на работе

The Row — их страсть. Говорят, что сдержанная линия люкс от бывших гипербрендовых сестер приносит от 200 до 300 миллионов долларов продаж в год благодаря их востребованным кашемировым свитерам и идеально сшитым брюкам.

Близнецы работают полный рабочий день в бизнесе, хотя никто из них не занимается дизайном одежды. (Бывший сотрудник и ветеран моды говорит, что это нормально: «Никто на таком уровне не берет карандаш и не делает набросок».) Мэри-Кейт больше занимается креативом, в то время как Эшли тратит больше времени на операции и финансы.

Их сотрудники уважают их видение и приверженность производству высококачественной одежды и считают их одаренными. Во время встреч они говорят так тихо, что почти шепчут.

«Это был своего рода кошмар», — признается бывший старший сотрудник. «Нужно научиться интерпретировать то, как они двигают руками, потому что иногда это дает больше информации о том, как они хотят, чтобы выглядела одежда».

За кулисами они очень скрытны. Нью-йоркский модельер рассказал Us, что любой, кто входит в их офисное здание, должен подписать соглашение о неразглашении, а бывший сотрудник говорит, что Эшли никогда не сообщала о своей беременности своим сотрудникам. Она также известна тем, что избегает конфронтации — что объясняет, почему она, при поддержке сестры, возглавила инициативу по увольнению большинства сотрудников The Row в 2020 году, примерно в начале пандемии, по электронной почте.

Бывший начальник говорит, что Мэри-Кейт и Эшли «никому не доверяют». Однажды, после того как стажер попытался сфотографировать сестер в выставочном зале, стажерам запретили посещать это место. Эшли также не любит инакомыслящих и может быстро устать от сотрудников. Она поддерживает больший баланс между работой и личной жизнью, чем Мэри-Кейт, которая, по словам источника, «была бы полностью потеряна без работы и верховой езды».

«Я думаю, в какой-то момент они хотели что-то доказать», — говорит один из бывших сотрудников о том, что заставляет Мэри-Кейт и Эшли так усердно работать. «Поскольку в детстве они были телезвездами, никто не воспринимал их всерьез, когда они запускали коллекцию. Теперь это действительно единственная актуальная коллекция знаменитостей».

Джуди Шварц, бывший вице-президент Dualstar, рассказала Us, что ее совершенно не удивил их успех: «Они умные и талантливые бизнес-леди».

Тайная жизнь Olsens RolloutМэтт Винкельмейер/MG18/Getty Images

Конец игры

Ирония, конечно, в том, что даже спустя почти два десятилетия после того, как они отказались от своей доступности для девушек по соседству, чтобы отойти на второй план высокомодного лейбла, поклонники продолжают бесконечно интриговать Олсен. Они также продолжают зарабатывать: сегодня совокупный чистый капитал сестер оценивается в 500 миллионов долларов.

Опытный специалист по маркетингу в сфере моды Ана Анджелик, которая пишет влиятельный информационный бюллетень Sociology of Business, говорит, что секретность близнецов — большая часть успеха The Row. «Они считают дурным тоном появляться на публике», — говорит Анджелик о Мэри-Кейт и Эшли, которые не появляются на странице бренда в Instagram и решили запретить использование мобильных телефонов на показе мод The ​​Row в Париже 28 февраля.

Модный инсайдер, работавший с Олсенами, добавляет: «[The clothes]мероприятия и маркетинг — все элегантно, сдержанно и сдержанно, как и они сами».

Возвращение к актерству не планируется. «Мы были там, мы делали это, мы начинали так», — сказала Мэри-Кейт журналу Vogue в 2019 году. «Это тот путь, который мы выбрали, чтобы двигаться вперед в нашей жизни: не быть в центре внимания, чтобы действительно иметь что-то, что говорит само за себя».

Те, у кого есть история отношений с Олсен, говорят Us, что они именно там, где им и суждено быть. «Эшли и Мэри-Кейт бросили Голливуд ради моды и нашли свое счастливое место», — говорит другой источник.

Пагнотта считает, что сестры прошли полный круг: «Они никогда не были искателями внимания, и они до сих пор им не являются», — объясняет Пагнотта. «Кажется, они просто стали теми, кем были всегда».

Чтобы узнать больше о сестрах Олсен, посмотрите эксклюзивное видео выше и приобретите последний выпуск Us Weekly, который уже сейчас продается в газетных киосках.

Репортаж Трэвиса Кронина, Андреа Симпсон и Аманды Уильямс