Сара Фергюсон хвалит дочерей Беатрис и Евгению за их надежную поддержку в борьбе с раком

Сара Фергюсон хвалит дочерей за их неизменную поддержку в борьбе с раком


Принцесса Беатриса Йоркская, Сара Фергюсон, герцогиня Йоркская и принцесса Евгения Йоркская. Дэйв Бенетт/Getty Images

Сара Фергюсон благодарна своим близким, борющимся с раком.

«Вся семья Йорков сплотилась, и я бы не справилась без них», — сказала 64-летняя Фергюсон в июльском номере журнала Platinum Magazine. «Мои девочки, в частности, были непоколебимы в своей поддержке».

Она продолжила: «Мы всегда называем себя «треножником», поскольку мы поддерживаем друг друга и в горе, и в радости, и они определенно продемонстрировали это в последние месяцы».

У Фергюсон есть дочери принцесса Беатрис, 35 лет, и принцесса Евгения, 34 года, от бывшего мужа принца Эндрю, с которым она до сих пор живет в Королевской ложе в Виндзоре.

Us Weekly подтвердил в июне 2023 года, что у герцогини Йоркской диагностировали раннюю форму рака груди. Фергюсон перенесла мастэктомию, позже в декабре 2023 года сообщив в Instagram, что она «победила» болезнь. К январю 2024 года Фергюсон сообщила, что ей поставили диагноз рака кожи.

«Ее дерматолог попросил удалить и проанализировать несколько родинок одновременно с тем, как герцогиня проходила реконструктивную операцию после мастэктомии, и одна из них была идентифицирована как раковая», — сказал представитель Фергюсон в заявлении Us в то время. «Очевидно, что еще один диагноз так скоро после лечения рака груди был удручающим, но герцогиня остается в хорошем расположении духа».

Сара Фергюсон хвалит дочерей Беатрис и Евгению как надежных сторонников в борьбе с раком
Принцесса Беатрис, Сара Фергюсон, герцогиня Йоркская и принцесса Евгения. Макс Мамби/Indigo/Getty Images

В мае Беатрис подтвердила в британском эфире программы This Morning, что Фергюсон, отказавшийся от традиционных методов лечения, таких как химиотерапия или лучевая терапия, «все в порядке».

Оставив рак кожи позади, Фергюсон сосредоточилась на своей семье.

«Я прекрасно провожу время со своими девочками… серьезно, прекрасно», — поделилась она с Платиной. «Я действительно люблю отдавать. Это не зависимость. Это благословение. Это настоящее благословение. Это кормит меня. Доброта — моя суперсила».

Фергюсон также наслаждается моментами с малышами своих дочерей в качестве их «супербабушки». У автора четверо внуков благодаря Беатрис и Эжени. У Беатрис есть дочь Сиенна, 2 года, от мужа Эдоардо Мапелли Моцци, который также является отцом сына Вольфи, 8 лет, от предыдущих отношений. Эжени, в свою очередь, и ее муж Джек Бруксбэнк разделяют сыновей Августа, 3 года, и Эрнеста, 13 месяцев.

В королевском поместье Фергюсона и Эндрю также полно животных: бывшие супруги заботятся о целом зверинце домашних любимцев.

«У меня семь собак, и две из них — корги. [and] Пять из них — норфолкские терьеры. Они все чувствуют себя очень хорошо», — эксклюзивно рассказал Фергюсон Us в мае, имея в виду корги, принадлежавшие покойной королеве Елизавете II и ее собственным щенкам. «Они все очень милые и очень, очень любимые [and] Они все ладят друг с другом».