Брэд Питт и Анджелина Джоли освещают нас еженедельно 999

Судебная тяжба Брэда Питта и Анджелины Джоли: как до этого дошло?

Среди холмов французской глубинки в небольшой деревне Корренс расположился замок Мираваль, многовековая собственность площадью 1200 акров, которую Брэд Питт и Анджелина Джоли приобрели за 28,4 миллиона долларов в 2008 году. Для мегазвезд первой величины это обширное поместье стало идиллическим убежищем от суеты Голливуда. Это было место, где их маленькие дети играли с козами и курами и катались на мотоциклах по бездорожью, и где в августе 2014 года Джоли и Питт обменялись клятвами перед 20 гостями в частной каменной часовне.

Чуть больше десятилетия спустя винодельня оказалась в центре, казалось бы, бесконечной вражды Питта и Джоли. Юридическая тяжба, которая изначально началась после того, как Джоли подала на развод в сентябре 2016 года из-за опеки над их шестью детьми (у них есть Мэддокс, 22 года, Пакс, 20 лет, Захара, 19 лет, Шайло, 18 лет, и 16-летние близнецы Нокс и Вивьен), переросла в перетягивание каната из-за шато, когда 60-летний Питт подал в суд на 49-летнюю Джоли за продажу ее доли российскому миллиардеру в феврале 2022 года. С тех пор враждующие бывшие супруги ходят туда-сюда, поливая грязью адвокатов и юридические документы и затягивая то, что стало одним из самых отвратительных разводов знаменитостей всех времен.

18 июля адвокат Джоли Пол Мерфи сообщил Us Weekly, что актриса «Вечных» попросила своего бывшего отозвать иск «и положить конец ссорам, и наконец направить их семью на ясный путь к исцелению». Хотя источник, близкий к делу, говорит, что «Джоли хочет только мира», еще два источника эксклюзивно поделились в последнем выпуске Us, что Питт вряд ли отступит.

«Брэд не планирует отказываться от иска», — говорит один источник, отмечая, что актер «Пулевого поезда» считает, что это только продлит их юридическую драму в конце. «Брэд знает, что решения не будет. Он ничего не выиграет, отказавшись от иска».

еженедельно США

Постоянный конфликт

Спустя восемь месяцев после того, как Питт подал иск против Джоли за продажу ее доли в Miraval российскому олигарху Юрию Шефлеру, бывшая компания Джоли, Nouvel, подала встречный иск на 250 миллионов долларов, утверждая, что Питт хотел сохранить полный контроль над винодельней в качестве мести за их развод и последующую борьбу за опеку над детьми.

В то время как адвокаты Питта говорят, что бывшая пара договорилась не продавать свои доли третьей стороне без согласия друг друга, источник, близкий к этому вопросу, сообщает Us: «Нет договора, письменного или устного, на который Питт мог бы сослаться, в котором говорилось бы, что если он откажется покупать ее акции, она не сможет продать их кому-либо еще. На самом деле, именно Питт сказал, что им не нужен для этого договор».

Юридическая команда Джоли утверждала, что актриса намеревалась продать свою долю виноградника Питту, пока он не настоял на том, чтобы она подписала «обширное» соглашение о неразглашении, запрещающее ей говорить о «физическом и эмоциональном насилии Питта по отношению к ней и их детям». (В своих юридических документах Джоли описала события, которые, по ее словам, произошли на борту частного самолета за пять дней до того, как она подала на развод, когда, по ее словам, пьяный Питт «схватил [her] за голову» и «тряс ее» и выливал вино и пиво на нее и их детей. В ходатайстве, поданном в апреле, адвокаты Джоли утверждают, что «история физического насилия Питта над Джоли началась задолго до семейного перелета в сентябре 2016 года»).

В мае судья обязал Джоли предоставить восьмилетние соглашения о неразглашении, которые она использовала с третьими лицами. (Юридическая команда Питта пытается доказать, что его просьба о подписании соглашения Джоли является обычной деловой практикой.) «Вопрос о соглашениях о неразглашении стал ключевым полем битвы в споре», — говорит член юридической команды Питта. «Джоли утверждает, что отказалась от продажи своей доли Питту после того, как он попросил ее подписать «недобросовестное» соглашение о конфиденциальности в рамках деловой сделки — защита, по словам Питта, подрывается ее собственным рутинным использованием соглашений о неразглашении».

Адвокат Джоли это опровергает. «Для Питта позорно приравнивать обычные соглашения о неразглашении, которые они оба регулярно используют, покрывая конфиденциальную информацию, которую сотрудники узнают на работе, к его попыткам скрыть историю его преступного насилия», — говорит Мерфи.

В заявлении от 25 июля адвокаты Джоли заявили, что соглашение о неразглашении информации Питта было «специально разработано, чтобы заставить ее замолчать», и что «доказательства покажут, почему продажа Джоли Питту сорвалась из-за требования Питта расширить соглашение о неразглашении информации, чтобы оно охватывало годы его насилия, отрицания и сокрытия информации», добавив, что Джоли планирует использовать «собственные сообщения Питта того времени, описывающие и демонстрирующие именно то поведение, которое он позже пытался скрыть». (Актер «Вавилона» утверждает, что он не использовал соглашение о неразглашении информации, чтобы попытаться скрыть какие-либо злоупотребления.)

Источник Питта говорит, что сторона Джоли превратила войну из-за Миравала в переосмысление их дела о разводе. «Это был простой деловой спор, но, к сожалению, эта юридическая атака — лишь последний пример [Jolie] навредить всей семье, сделав это личным». Источник, близкий к этому вопросу, говорит: «Суд против Джоли на 67 миллионов долларов за то, что она отказалась подписать соглашение о неразглашении, скрывающее его преступные действия, — это не «простой деловой спор». Питт подает в суд на Анджелину, но он почему-то думает, что может сказать, что она нападает на него».

Джоли считает, что Питту следует отступить.[Jolie] не хотела иметь дело с бывшим мужем, особенно с алкоголем. Она просто обменяла актив на наличные. Деньги для детей», — говорит источник, близкий к делу, добавляя: «Она никогда не выдвигала обвинений, она ушла [Pitt] все их имущество, и она та, кто пыталась продать ему бизнес в первую очередь. Но он не был удовлетворен и все равно подал на нее в суд и продолжает нападать на нее в прессе сегодня.”

Мнение эксперта

По словам адвоката по деловым спорам Майкла М. Ахмадшахи (который не представляет интересы Питта или Джоли), Питту будет мало выгоды, если он отклонит иск. «Ему придется либо работать с Шефлером, чтобы управлять винодельней, либо продать ему свои акции». (Ахмадшахи говорит, что «маловероятно», что Питт сможет признать продажу Джоли недействительной.) Единственный плюс, говорит Ахмадшахи Us, «в том, что спорам будет положен конец, и Брэд и Анджелина смогут жить дальше».

Брэд Питт и Анджелина Джоли освещают еженедельную пресс-конференцию Us Weekly 000. Премьера фильма «Бесславные ублюдки» состоялась во Дворце фестивалей во время 62-го Международного Каннского кинофестиваля.Гарет Кэттермоул/Getty Images

Эффект ряби

Сопутствующий ущерб продолжает накапливаться. В мае, в свой 18-й день рождения, дочь Питта Шайло подала заявление на то, чтобы юридически отказаться от его фамилии. 22 июля адвокат Шайло Питер Левин заявил, что она приняла «важное» решение сменить имя «после болезненных событий». (Слушание по ее делу было отложено до 19 августа «из-за канцелярской ошибки», — сказал Левин 29 июля.) «Брэд не намерен делиться какой-либо публичной реакцией на то, что Шайло исключила «Питт» из своей фамилии», — говорит первый источник, — «но это разбивает ему сердце».

На данный момент все, кроме Нокса, похоже, используют фамилию Джоли. Нет никаких признаков того, что Питт контактировал с Паксом с тех пор, как он был госпитализирован 29 июля после того, как разбил свой электровелосипед в Лос-Анджелесе (друг семьи Джоли сказал Us 4 августа, что Пакс, который «получил сложную травму», был выписан из отделения интенсивной терапии и начал «долгий путь восстановления и физиотерапии»). В июне инсайдер сказал Us, что дети «боролись за то, чтобы простить и наладить связь с Брэдом после развода», добавив: «Когда Брэд ушел, им было очень тяжело видеть, как он идет на войну с Анджелиной. Они действительно боролись с этим».

Конца не видно

Это было долгое — и очень публичное — испытание. «Брэд чрезвычайно скрытен, когда дело касается его личной жизни», — говорит первый источник. «Он делает все возможное, чтобы его не сфотографировали папарацци, даже прибегая к крайним мерам, например, подъезжая к своему почтовому ящику в конце подъездной дорожки, чтобы просто забрать почту. Анджелина — ребенок nepo», — добавляет источник. «Она привыкла быть в центре внимания, поэтому она знает, как ориентироваться в СМИ. Брэд предпочитает затаиться».

И Питт, и Джоли нашли отвлечение в своей работе. Их новые фильмы — «Волки» Питта и ее предстоящий биографический фильм «Мария», в котором она играет оперную певицу Марию Каллас, — оба будут показаны на Венецианском кинофестивале в конце августа. Источник подтверждает, что графики составляются так, чтобы их пути не пересекались.

Пока Джоли, которая осталась одинокой, сосредоточена на детях, Питт нашел утешение в своей девушке, с которой они вместе уже больше года, 34-летней исполнительной директоре ювелирной компании Инес де Рамон. Их сфотографировали улыбающимися и держащимися за руки на гонке Гран-при в Нортгемптоне, Англия, 7 июля. «Инес была скалой для Брэда в этом году», — говорит первый источник, «особенно в последние несколько недель с Шайло и всей этой продолжающейся юридической драмой, связанной с винодельней. Очевидно, что с этим много всего нужно иметь дело».

Репортаж подготовлен Броди Брауном, Трэвисом Кронином, Сарой Джонс, Кэт Петтибоун и Андреа Симпсон.

Чтобы узнать больше о Брэде и Анджелине, посмотрите эксклюзивное видео выше и приобретите последний выпуск Us Weekly — он уже в продаже в газетных киосках.