Подробности о Тори Спеллинг, проживающей в доме площадью 56 000 квадратных футов The Manor 290

Тори Спеллинг рассказывает о жизни в поместье семьи Спеллинг


Тори Спеллинг. Леон Беннетт/WireImage

Тори Спеллинг рассказала о том, каково это — жить в легендарном доме семьи Спеллинг, который прозвали «Поместьем».

«Когда мне было 12, мои родители купили недвижимость, которая стала «Поместьем», и это был дом Бинга Кросби», — сказала 51-летняя Спеллинг в понедельник, 19 августа, в выпуске своего подкаста «MisSpelling». «Какой малоизвестный факт, что моя мама любила Бинга Кросби, [she was] большая поклонница, так что это была забавная связь — а потом она разнесла все это дерьмо в пух и прах».

Тори рассказала, что ее родители, Аарон и Кэнди Спеллинг, привезли ее и ее братьев и сестер на экскурсию по поместью, прежде чем они его купили. Для Тори дом напомнил ей роман о Нэнси Дрю, и она хотела жить в этом доме.

«Там были скрытые проходы и подземная библиотека, на которую можно было надавить, и она попадала в эти секретные комнаты», — вспоминает она. «Это было настолько захватывающе, что я подумала: «О, боже, это моя жизнь. Мама, ты должна ее сохранить»».

Родители Тори в конечном итоге купили недвижимость, которая находилась на той же улице, что и их первоначальный дом в Лос-Анджелесе. Однако они решили снести все бульдозером, чтобы построить свой собственный дом, на строительство которого, по словам актрисы, у них ушло «шесть лет». Тори поделилась, что официально переехала в этот дом, когда ей было 17.

Когда дом был достроен, он оказался домом площадью 56 000 квадратных футов, включающим два подъездных пути, два входа и около «125» комнат, подсчитала Тори. Также была «огромная» кухня с прилегающей комнатой для завтраков, столовая, бассейн, джакузи и домик у бассейна с полноценной кухней и ванной комнатой. У семьи Спеллинг была круглосуточная охрана и персонал, живущий с ними в их собственном крыле на втором этаже.

Хотя к дому ведет извилистая и широкая подъездная дорога, Тори рассказала, что ее семья никогда не пользовалась главным входом и выбирала боковую дверь с боковым подъездом.

Подробности о Тори Спеллинг, проживающей в доме площадью 56 000 квадратных футов, The Manor 289Изображения JOCE/Bauer-Griffin/GC

Одной из главных точек дома Спеллинга была проекционная комната, которая служила гостиной для семьи. В комнате были ровные сиденья с диванами, чтобы семья могла приглашать друзей смотреть фильмы на экране, установленном позади коллекции картин Моне и Ренуара, которые опускались, чтобы показать экран.

В доме также имелся подземный уровень поместья, где располагались все дополнительные особые комнаты.

«Когда вы входите в дом, на первом этаже есть все, о чем вы могли бы подумать на первом этаже», — объяснила Тори. «И там был лифт… вы бы поднялись на лифте [or] лестница [up] для спален и вам придется спускаться на лифте вниз, как будто вы спускаетесь на цокольный этаж [and] Именно там находятся все эти уникальные комнаты, о которых вы слышите».

На нижнем уровне был боулинг с двумя дорожками, «крошечный» спортзал, игровые автоматы, бар, комната с бильярдными столами, музей кукол и многое другое. В музее кукол была представлена ​​коллекция фигурок и игрушек Кэнди, в которую также входили изготовленные на заказ куклы дуэта матери и дочери. Однако Тори и ее брат использовали комнату, чтобы подшучивать над своими друзьями.

«Они заходили в музей кукол, и я регулировал свет, чтобы он был идеально тусклым, а они говорили: «Это жутко». Все были напуганы. [and] «В ужасе», — сказала она. «Мы с братом возились с ними, один из нас брал тебя на экскурсию, а кто-то [would] выскочил через дверь сзади и [pop out].”

В конечном итоге Кэнди продала дом после смерти Аарона в 2006 году в возрасте 83 лет. Однако Тори не испытывала сильной сентиментальной привязанности к этой собственности, поскольку прожила там всего «год или два», прежде чем ее карьера в сериале «Беверли-Хиллз, 90210» пошла в гору.

«Я могу честно сказать, что у меня нет эмоциональной привязанности к дому, и никогда не было», — сказала она. «У меня остались хорошие воспоминания о нем, но самые лучшие воспоминания о моих родителях были созданы в другом доме. Этот дом не был по вкусу моему отцу. Он любил маленькие и уютные, а моя мама любит украшать».