Джинджер Даггар и Джереми Вуоло по-новому взглянули на первый год брака

Первый год брака Джинджер Даггар и Джереми Вуоло был «самым трудным»

Предоставлено Джинджер Даггар/Instagram

Джинджер Даггар и ее муж Джереми Вуоло откровенно вспоминают первые дни своего союза.

В выпуске подкаста «Джинджер и Джереми» в среду, 18 сентября, пара, связавшая себя узами брака в 2016 году, была удивлена ​​своими откровениями о первом годе брака.

«Я оглядываюсь на 8 лет назад [and] говоря: «Этот год был легким». … Но потом вы [said] Вчера вечером: «Нет, я думаю, это было труднее всего», и я думаю, что я с вами согласен», — сказал 37-летний Вуоло. «Мы столкнулись со столькими изменениями и корректировками».

30-летняя Даггар отметила, что эти трудности «не имеют никакого отношения» к ней и Вуоло.

«Мы отлично ладили», — сказала она. «Я бы сказала, что были трудности только с моей адаптацией. Это были скорее трудности адаптации».

Выпускница 19 Kids and Counting рассказала, что жить с Вуоло в первый раз и начать их совместную жизнь было «самой легкой частью» перемен в жизни. Она была потрясена, когда уехала из своей большой семьи в Арканзасе в Ларедо, штат Техас.

«В то время я понял, [that] «Я боялась пойти в кофе с другом. Я была в ужасе от того, что мне придется что-то делать самой, потому что у меня была подушка безопасности, что вокруг меня все время были люди, будь то братья, сестры или даже близкий друг», — сказала Джинджер, одна из 19 детей Джима Боба и Мишель Даггар. «Я так привыкла к этой обстановке».

Звезда реалити-шоу объяснила, что для нее «что-то изменилось» после того, как она впервые покинула «зону комфорта».

«Это было действительно тяжело. Мне пришлось разобраться, кто я как личность», — сказала она. «У меня был кризис идентичности: «Хорошо. Я знаю, кем я была в своей семье, но кто я как личность сейчас?»

Джинджер также начала пересматривать некоторые фундаменталистские христианские учения, в которых она выросла.

«Я понял, что некоторые из этих вещей, которые, как я думал, были мне действительно дороги, например, учения [Institute in Basic Life Principles founder] Билл Готхард, я поняла, что больше в это не верю, — вспоминает она. — И это был огромный сдвиг».

Джинджер написала книгу о своем консервативном христианском воспитании «Становясь действительно свободной: отделяя веру от страха», которая была выпущена в январе 2023 года. В мемуарах она вспоминает, как ее учили, что ей «нужно выступать» перед своим будущим супругом, чтобы «сохранить его верность», из-за чего она не высказывала своего мнения в течение первого года брака.

«[Jeremy] мягко подбадривал меня высказывать свое мнение и давать ему знать, если я с чем-то не согласна — и не извиняться за это. Он не хотел, чтобы я играла или была фальшивой. Он хотел, чтобы я была собой. Не раз он говорил: «Цзин, ты не степфордская жена», — написала она. «Когда он сказал это в первый раз, я спросила: «Что такое степфордская жена?» Когда он объяснил концепцию, я поняла… он хотел, чтобы я думала сама и выясняла, в чем мои убеждения, что мне нравится и что не нравится».

Несмотря на то, что Джинджер осознает, насколько сложным был их первый год брака, в среду она заявила, что «рост, произошедший за это время, был колоссальным».

«Мы выдержали эти штормы и стали сильнее», — добавил Вуоло.

У Джинджер и Вуоло есть дочери Фелисити, 6 лет, и Эванджелин Джо, 3 года. Джинджер сказала в одном из эпизодов подкаста пары в прошлом месяце, что она не против расширения их семьи, особенно с появлением близнецов.

«Если бы у нас был еще один ребенок, близнецы, я бы согласилась», — сказала она. «Мне кажется, что поначалу это потребует много работы, но потом вы просто… это более быстрый способ завести детей».