Патрик Шварценеггер говорит, что семья может свободно приглашаться на еженедельные ужины Марии Шрайвер

Патрик Шварценеггер и Мария Шрайвер рассказывают о семейных ужинах


Патрик Шварценеггер и Мария Шрайвер Аллен Березовский/WireImage

Мария Шрайвер по-настоящему любит семью: она устраивает еженедельные встречи для своих детей и их близких.

«Семья продолжает оставаться для нас очень важной, даже когда мы становимся старше», — эксклюзивно рассказал Us Weekly старший сын Шрайвер, Патрик Шварценеггер, на MOSH BrainFest в субботу, 21 сентября. «Приятно, что мы приводим в общество новых людей, будь то моя невеста, [Abby Champion]или Кэтрин [Schwarzenegger] с мужем, [Chris Pratt]или так далее и тому подобное. У нас всегда есть другие гости, которые приходят на ужин».

Он продолжил: «Это своего рода открытое приглашение для друзей, семьи, и это просто хороший способ собрать всех вместе. Мир всегда движется так быстро. Все так заняты детьми, работой и путешествиями, что это прекрасный момент в течение недели, чтобы успокоиться и собраться всем вместе».

68-летняя Шрайвер ранее была замужем за Арнольдом Шварценеггером с 1986 по 2011 год, в течение которого у них родилось четверо детей: Кэтрин, 34 года, Кристина, 33 года, Патрик, 31 год, и Кристофер, 26 лет. (У 77-летнего Арнольда также есть сын Джозеф Баена, 26 лет, от Милдред «Пэтти» Баена, которого он тайно принял во время брака со Шрайвер.)

Шрайвер начала устраивать еженедельные ужины, когда ее дети были еще маленькими.

«Есть много исследований о том, что семьи, которые едят вместе, начиная с самого раннего возраста, добиваются гораздо большего успеха, когда дело касается отказа от наркотиков, отказа от алкоголя, отказа от общения», — сказала Шрайвер на мероприятии, которое проводилось в The Bungalow в Санта-Монике. «Если вы слишком заняты в течение недели, по крайней мере, вы можете рассчитывать на это».

Помимо общения с детьми, Шрайвер поддерживает их различные начинания.

Патрик Шварценеггер говорит, что семья может свободно приглашаться на еженедельные ужины Марии ШрайверПредоставлено Кэтрин Шварценеггер/Instagram

«Она всегда болеет за меня. Я всегда болеем за нее», — восторженно сказал Патрик. «Я думаю, что наша семья всегда болеет друг за друга, и в конечном итоге мы хотим лучшего для всех участников. Она всегда очень поддерживает, и я очень ценю это».

Тем временем Шрайвер рассказала Us, что она «гордится» актером из «Белого лотоса».

«Я восхищаюсь Патриком [and] его любовь. Он невероятно заботливый человек», — сказала Шрайвер Us в субботу. «Он суперумный, но он действительно любящий, заботливый мужчина».

Патрик также восхищается «решимостью своей матери в отношении здоровья мозга и исследований болезни Альцгеймера», что привело к созданию их компании MOSH.

«Моя мама потеряла отца из-за болезни Альцгеймера, и она посвятила свою жизнь исследованиям здоровья мозга и пропаганде здоровья мозга и осведомленности о болезни Альцгеймера», — рассказала нам Патрик. «Благодаря ее исследованиям и ее фонду с клиникой Кливленда они обнаружили, что есть три основные вещи, которые влияют на здоровье мозга человека. Это образ жизни и использование мозга, разговоры, общение. Второе — это физические упражнения и приток крови. И последнее — диета».

Он добавил: «Она всегда мечтала создать линейку продуктов в компании, которая собирала деньги для борьбы с болезнью Альцгеймера, которая была бы ориентирована на миссию и обучала бы людей тому, как то, что они едят, влияет на здоровье их мозга. Я действительно помогаю ей донести это слово и эту миссию до людей. Вот почему мы создали батончики MOSH. Они все загружены питательными веществами для здоровья мозга, витаминами для здоровья мозга, 13 граммами белка, тремя граммами сахара и высоким содержанием полезных жиров».

Субботнее мероприятие помогло распространить миссию компании и повысить осведомленность о болезни Альцгеймера.

«Нас бы здесь не было, если бы не Патрик. Это была идея, которую я все время пытался воплотить в жизнь, но она никого не заинтересовала», — сказала Шрайвер. «И Патрик сказал: «Я могу это сделать. Я могу помочь вам, и я верю в эту идею. Позвольте мне ее реализовать». И он это сделал, и он действительно воплотил ее в жизнь. Все говорили: «О, люди не хотят есть ради здоровья своего мозга». Я думаю, MOSH доказал, что это не так».

Шрайвер также восторженно отметила, что ее покойный отец Сарджент «очень гордился бы» деятельностью Патрика.

«Он был бы так горд, что все [Patrick’s] братья и сестры здесь. Это действительно семейное дело. Его братья и сестры все здесь. Его племянницы здесь», — добавила Шрайвер, конкретно имея в виду двух дочерей беременной Кэтрин от Пратта. «Все высказывают свое мнение. Я думаю, он был бы очень горд, что мы делаем что-то, что имеет большую миссию. Мои родители действительно всегда говорили: «Ты должен что-то сделать, чтобы сделать мир лучше. Вот почему ты здесь». Я думаю, он был бы очень горд».

Репортаж Майка Вульпо