Эрик Робертс изображает застенчивость, когда его спрашивают о его семье, читающей недавно выпущенные мемуары

Эрик Робертс изображает застенчивость, когда его спрашивают о его семье, читающей мемуары


Эрик Робертс. Оливия Вонг/Getty Images

Эрик Робертс промолчал, когда его спросили, читала ли его семья его недавно опубликованные мемуары «Поезд-беглец: или История моей далекой жизни».

«Я позволю вам спросить их», — сказал 68-летний Робертс в эксклюзивном интервью Us Weekly во вторник, 24 сентября, после своего выступления в «Танцах со звездами».

В своих мемуарах Эрик рассказывает о своих отношениях с сестрой Джулией Робертс и дочерью Эммой Робертс, а также о своей борьбе с зависимостью. (Эрик принял Эмму, которой сейчас 33 года, от бывшей жены Келли Каннингем в 1991 году.)

После выхода мемуаров Эрик сказал в интервью News Nation, что не разговаривал с 56-летней Джулией «целую неделю». Эрик отметил, что был «вне города» на съемках 33-го сезона «Танцев со звездами», который стартовал в начале этого месяца. (Эрик и его партнерша Бритт Стюарт выжили во вторник после двойного выбывания в реалити-шоу ABC.)

Когда Эрика спросили, поддерживает ли он «регулярную» связь с Джулией — и какие мысли он ожидает услышать после прочтения мемуаров, — он не стал вдаваться в подробности. «Тебе придется спросить ее, приятель», — сказал он во время интервью в среду, 25 сентября. «Если хочешь узнать ее мнение, спроси ее мнение. … Тебе нужно понять, что [that] Моя сестра и моя дочь хотят говорить за себя. Так что я бы нарушил границы».

В книге Эрик раскритиковал игру Джулии в «Стальных магнолиях». «Джулия была хороша в «Мистической пицце», великолепна в «Красотке», но не очень в «Стальных магнолиях», на мой взгляд, хотя эта роль принесла Джулии ее первую номинацию на премию «Оскар»», — написал Эрик в мемуарах, согласно Entertainment Weekly.

Эрик Робертс изображает застенчивость, когда его спрашивают о его семье, читающей недавно выпущенные мемуарыГетти Изображения (3)

«Я не хочу звучать как актер или ревнивый брат, но я не думаю, что ее игра в этом фильме была выдержана», — продолжил Эрик. «Когда я увидел ее в «Стальных магнолиях», я подумал: «Ладно, хорошо, она почти хорошая актриса, и однажды она ею станет».

Размышляя о своем решении включить свои истинные чувства по поводу роли Джулии в фильме 1989 года, Эрик заявил, что ему «никогда не приходило в голову», что этот комментарий может привлечь внимание, пока книга не будет написана. «Я не пишу книгу с [headlines] «В уме», — сказал он. «Особенно личная книга, как эта».

Эрик отметил, что в своих мемуарах он сказал «замечательные вещи» о Джулии. «Моя сестра — замечательная актриса», — сказал он. «Мне просто не понравился этот фильм. Я думал, что это мелодрама, я думал, что это мыльная опера. Но это мнение. И как нос, он есть у всех нас».

Слухи о драме между братьями и сестрами ходили на протяжении многих лет, но Эрик сказал в июне 2022 года в подкасте «Behind the Velvet Rope With David Yontef», что у них «всегда все было хорошо».

В то время он отметил, что, по его мнению, предположения о напряженности между ним и Джулией возникли из интервью. «Я думаю, много-много лет назад я был в пресс-туре для какого-то фильма… Это было как раз тогда, когда Красотка [had been] «Освободили, и вот они задают кучу вопросов о Джулии. И я сказал: «Эй, извините. Мы можем поговорить обо мне?» — вспоминал он.

Репортаж Карли Конскер