Чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон говорит, что он стал намного более утонченным после борьбы с депрессией

Чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон рассказал о борьбе с детской депрессией


Льюис Хэмилтон Кевин Мазур/MG24/Getty Images для музея Met/Vogue

Задолго до того, как Льюис Хэмилтон стал феноменом Формулы-1, он в частном порядке боролся с депрессией.

«С самого раннего возраста, когда мне было где-то 13. Думаю, это было из-за гонок и трудностей в школе. Издевательства. Мне не с кем было поговорить», — рассказал 39-летний Гамильтон The Sunday Times в профиле, опубликованном в воскресенье, 29 сентября, отметив, что однажды он обратился за лечением. «Несколько лет назад я разговаривал с одной женщиной, но это не помогло. Я хотел бы найти кого-нибудь сегодня».

Гамильтон также участвовал в тихих ретритах и ​​читал книги по психическому здоровью, такие как «5 языков любви» Гэри Чепмена.

«Вы узнаете о вещах, которые были переданы вам от ваших родителей, замечаете эти закономерности, то, как вы реагируете на вещи, как вы можете их изменить», — сказал Гамильтон изданию. «Так что то, что могло разозлить меня в прошлом, не злит меня сегодня. Я гораздо более утонченный».

Хэмилтон — единственный чернокожий гонщик в Формуле-1, где он одержал более 105 побед. После 12 лет выступлений за Mercedes он перейдет в Ferrari в конце текущего сезона.

Чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон говорит, что он стал намного более утонченным после борьбы с депрессией
Льюис Хэмилтон, Дэйв Бенетт/Getty Images для Selfridges

«Это были американские горки эмоций с того момента, как я подписал контракт — сказать своему боссу, что это было ужасно», — вспоминал Хэмилтон The Times. «Но это так увлекательно, потому что я помню, как ребенком смотрел [F1 legend] Майкл [Schumacher]. Каждый водитель смотрит на эту машину, и ты думаешь: «Каково было бы сидеть в красной кабине?»

Хэмилтон начал участвовать в гонках, когда ему было 8 лет, благодаря одаренному картингу от его отца.

«Меня зацепило», — сказал он газете. «Адреналин, хаос, попытки его контролировать. Ты чувствуешь это своей грудью, своими эмоциями, пальцами, всем».

Хэмилтон продолжил: «Я думаю, он просто хотел иметь что-то общее со мной, с этим ребенком, у которого была вся эта энергия и который не имел страха. … Что-то текло сквозь меня, это было единственное, в чем я был уверен».

К 13 годам Хэмилтону предложили место в команде развития пилотов McLaren. Он присоединился к Формуле-1 девять лет спустя.

«Ты милый и дружелюбный вне машины, но в машине мой отец говорил: «Ты должен быть безжалостным, агрессивным, резким». В машине нет друзей», — объяснил Хэмилтон свои первые гоночные дни, отметив, что он, наконец, обрел чувство принадлежности во время посещения показа мод 2007 года. «Каждый носил то, что хотел».

Он добавил: «Вы не чувствовали, что вас осуждают, потому что у каждого своя атмосфера. Это был первый раз, когда я попал в среду, где каждый выражал себя, и мне это нравилось».

Если вы или кто-то из ваших знакомых испытываете трудности или находитесь в кризисе, вам доступна помощь. Позвоните или отправьте сообщение по номеру 988 или поговорите в чате на сайте 988lifeline.org.