Наоми Кэмпбелл раскритиковала слухи о вражде с Рианной

Наоми Кэмпбелл раскритиковала слухи о вражде с Рианной после вирусного видео с Недели моды

Эрнесто Руссио/Getty Images; Кевин Мазур/Getty Images

Наоми Кэмпбелл опровергает слухи о вражде с Рианной.

54-летняя супермодель высказалась по поводу своих отношений с 36-летней поп-звездой после того, как дуэт не общался в вирусном видео с Недели моды в Нью-Йорке. «Я не собираюсь позволять миру натравливать двух чернокожих женщин друг на друга», — сказала Кэмпбелл газете «Нью-Йорк Таймс» в недавнем интервью. «Мы две женщины с двумя детьми, матери».

Слухи о вражде между двумя женщинами распространились после того, как они обе посетили шоу Alaïa в Нью-Йорке 6 сентября. Когда Рианна прибыла на презентацию и заняла свое место, она прошла мимо Кэмпбелла и стилиста Лоу Роуча, по-видимому, не обращая на них внимания.

Спекуляции только усилились после того, как 46-летние Кэмпбелл и Роуч поделились видео, пародирующим «очень скромное» видео Джулса Леброна в TikTok. «Мы не ходим на шоу, как другие девушки», — сказала Роуч в клипе. «Мы не приходим с нашими та-та или нашими чи-чи. Очень скромный.

Затем Роуч указал на Кэмпбелла, который вмешался и добавил: «Очень внимательно».

Хотя видео было опубликовано 14 сентября, фанаты сразу заметили, что дуэт был одет в те же наряды, которые они носили на шоу Aläia несколькими днями ранее, что заставило некоторых интернет-сыщиков предположить, что они сняли видео после того, как Рианна прошла мимо них, не поздоровавшись. . (Рианна также надела на это шоу платье, в котором ее декольте было полностью открыто.)

Роуч не обратился напрямую к этому противоречию, но недавно он высказался о том, что социальные сети иногда могут быть «куском дерьма».

«Для стилистов социальные сети стали портфолио много лет назад. Честно говоря, около 60 процентов моих клиентов пришли из социальных сетей и взаимодействия в социальных сетях», — объяснил он во время беседы на Revolt World в прошлом месяце. «Кроме того, это делает мир меньше, верно? Вы можете за долю секунды поговорить с дизайнером в Мумбаи или Японии. Так что это очень выгодно».

Однако преимущества сопряжены с риском.

«Это палка о двух концах, потому что я в каком-то смысле появился до влияния», — сказал он, отметив, что социальные сети так легко можно вырвать из контекста. «Например, я очень много работал, а потом вы видите, что люди получают эти удивительные возможности, потому что они просто постоянно делают одно и то же снова и снова. Но вы также хотите порадоваться за них, потому что это тоже работа. Что касается меня, то я разрываюсь от этого».