Тамера Моури-Хаусли делится обновленной информацией о своих отношениях с сестрой-близнецом Тией Моури после того, как возникли слухи о разладе, когда Тиа сказала, что хотела бы быть «все еще рядом» с Тамерой.
В интервью People, опубликованном в пятницу, 1 ноября, 46-летняя Тамера рассказала, что она и ее муж Адам Хаусли пригласили 46-летнюю Тию провести Рождество со своей семьей.
«Мы с мужем занимаемся этим с тех пор, как вместе, то есть уже около 20 лет», — рассказала она изданию. «Мы начинаем в канун Рождества. Мы приглашаем в наш дом всех, кому, возможно, нет места, их семьи нет рядом. Мы печем печенье и немного едим, это не большая вечеринка, а посиделка».
Тамера сказала, что в рождественском мероприятии участвуют вся большая семья, а также ее муж и их дети, 11-летний Аден и 9-летняя Ария.
«Каждое Рождество мы приглашаем всю нашу семью», — добавила Тамера. «В этом году приглашена моя сестра, мои братья, моя мама, мой папа, почти все члены семьи. И мы готовим рождественскую говядину. Обычно это ростбиф с картофельным пюре и зеленой фасолью. Это некоторые из основных продуктов рождественского напитка, которые я ищу. Мы просто собираемся вместе и наслаждаемся друг другом».
В сентябре Тиа попала в заголовки газет, когда сказала, что хотела бы быть «все еще близкой» с Тамерой в трейлере документального сериала WeTV «Тиа Моури: Мой следующий акт».
«Мне всегда хотелось, чтобы в одной семье были мама и папа. Когда вы отвозите своих детей, вы на самом деле визуально видите, что этого уже нет», — сказала Тиа в трейлере. «Одиночество было самой сложной частью моего развода».
Она добавила: «В такие моменты я чувствую и желаю, чтобы мы с сестрой все еще были рядом, и я могла взять трубку и позвонить ей, но это не то, где мы сейчас находимся».
Однако источник тогда пояснил Us Weekly, что «Тиа имела в виду физическое расстояние между ними из-за того, где они оба живут, а не расстояние между ними, поскольку оно связано с их отношениями».
Тиа повторила это мнение в разговоре с Us Weekly три дня спустя, настаивая на том, что ее слова были вырваны из контекста в клипе. Она пояснила, что имела в виду физическую дистанцию, а также дополнительные обязанности ее сестры как матери, что означает, что они больше не проводят столько времени вместе физически.
«Вы могли услышать это от меня, и это, по сути, то, что я намекал: я чувствую, что, когда мы вырастаем, мы все создаем свои собственные семьи, и их дети должны опираться на них. Мы начинаем брать на себя новые роли и обязанности в нашей жизни», — рассказала нам Тиа. «Вот в чем все дело».