Члены семьи Годро присутствовали на судебном заседании по делу человека, обвиненного в убийстве братьев Джонни и Мэтью.
Шон М. Хиггинс появился в зале суда Нью-Джерси во вторник, 12 ноября, по двум пунктам обвинения в убийстве на транспортном средстве. Хиггинс ударил и убил Джонни, нападающего клуба НХЛ «Коламбус Блю Джекетс», и его брата Мэтью, когда они катались на велосипедах в Олдманс-Тауншип, штат Нью-Джерси, 29 августа.
По данным Columbus Dispatch, интересы Годро в суде представляли несколько членов семьи, хотя неясно, кто конкретно присутствовал. Во время слушания, которое длилось всего пять минут, никто из членов семьи не произнес ни слова.
В ходе краткого разбирательства государственному обвинению было предоставлено 30-дневное продление для предъявления обвинительного заключения против Хиггинса.
Новая дата суда не назначена, и он останется в тюрьме.
Хиггинсу, которому также предъявлено обвинение в неосторожном вождении, хранении открытого контейнера и употреблении алкоголя в автомобиле, грозит до 20 лет тюремного заключения в случае признания виновным.
У Джонни, которому на момент смерти был 31 год, и Мэтью, которому было 29 лет, остались родители, Гай и Джейн, и две сестры, Кэти и Кристен.
Кроме того, у Джонни остались жена Мередит Годро и двое детей: двухлетняя дочь Ноа и восьмимесячный сын Джонни. На поминальной службе, состоявшейся 9 сентября по братьям, Мередит рассказала, что беременна третьим ребенком пары.
У Мэтью также осталась жена Мэдлин Годро. Вскоре после смерти Мэтью Мэдлин объявила, что беременна первым ребенком пары, мальчиком, которого назовут Трипп.
Во время последнего выступления Хиггинса в суде, виртуального слушания, состоявшегося 11 октября, первый помощник прокурора Джонатан Флинн вспомнил телефонный разговор в тюрьме между обвиняемым Хиггинсом и женой Хиггинса, во время которого она сказала: «Вы, наверное, ехали как сумасшедший, как я всегда вам говорю. делать. А ты меня не слушаешь, а просто кричишь на меня».
Флинн добавил: «Жена была очень расстроена из-за него: «Я уже говорил тебе раньше не делать таких вещей». Ты не слушаешь. Я задолбался.'»
На месте преступления Хиггинс признался правоохранительным органам, что пил прямо перед тем, как сбить братьев Годро своим джипом, и даже пил пиво, пока управлял автомобилем.
Уровень алкоголя в крови Хиггинса составлял 0,087, что превышало разрешенный законом предел 0,08.
По завершении октябрьских слушаний судья Майкл Сильванио отказал Хиггинсу в освобождении.
«Имеется множество доказательств того, что обвиняемый не только управлял своим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, но и делал это не просто агрессивно, а чрезмерно агрессивно», — сказал Сильванио. «Автомобили явно являются опасным средством передвижения, и во многих случаях они могут стать смертельными».
Он добавил: «Особенно, когда кто-то действует не только в нетрезвом состоянии, но и, очевидно, в агрессивной манере, действуя на чрезмерной скорости и, по собственному признанию обвиняемого, выпивая несколько бутылок пива перед тем, как управлять транспортным средством, по-видимому, даже во время его работы по автомобиль».