Брианна «Чикенфрай» ЛаПалья взвешивает реакцию Зака Брайана (или ее отсутствие) на ее громкие заявления после их разрыва.
«Я думаю, что сама реакция, молчание, оглушительны», — сказала 25-летняя ЛаПалья в среду, 13 ноября, в выпуске подкаста «BFFs». «Я думаю, что его ответ еще раз доказывает его характер. Я думаю, это как бы доказывает все, что я сказал в последнем эпизоде, и это немного расстраивает».
Брайан и ЛаПалья расстались в конце прошлого месяца после года совместной жизни. Певец якобы «ошеломил» ведущего подкаста публичным характером объявления о разрыве. Сделав небольшой перерыв в социальных сетях, ЛаПалья вернулась к подкасту «BFFs» и заявила, что Брайан эмоционально оскорблял ее на протяжении их отношений.
«Я выбрал большую дорогу. Я не рассказал всю историю, и я выбрал большую дорогу не из-за глупости или защиты. Это я бросил ему кость», — продолжил ЛаПалья в среду. «Это был мой последний крик о помощи, чтобы попытаться заставить его увидеть, что он делает с людьми, и попытаться заставить его получить помощь. Я, очевидно, думаю, что он не отвечает, потому что, если он хочет ответить, ему придется это отрицать. А если он это отрицает, то я полная история. Затем выкладываю все видео и записи. Одного этого должно быть достаточно».
ЛаПалья дала понять, что она не стала публичной, чтобы «разрушить» Брайана.
«Я надеюсь, что он действительно посмотрит на это, задумается и найдет время, чтобы исправиться и перестанет ставить женщин в такие ситуации», — сказала она.
Во время эпизода «Лучшие друзья», вышедшего 7 ноября, ЛаПалья рассказала слушателям, что она пережила «самый трудный год в своей жизни», находясь в отношениях с Брайаном. После того, как они расстались, Брайан и его команда якобы предложили ЛаПалье 12 миллионов долларов за подписание соглашения о неразглашении, если она откажется от всего своего «опыта» их отношений.
«Я не принимал никаких денег и не приму никаких денег», — заявил тогда ЛаПалья. «Я думаю, что это ниже моего достоинства; Я думаю, это пиздец».
Личность Barstool Sports также заявила, что планирует скрыть часть своей травмы от внимания общественности.
«Я многого не говорю. Он многое сделал, о чем я не говорю, и это почти потому, что, во-первых, это настолько тяжело, что я даже не хочу об этом рассказывать и не хочу переживать это снова», — сказала она. «Я искренне хочу, чтобы это прекратилось».