Яна Крамер и ее бывший муж Майк Коссен серьезно относятся к расходам на алименты.
«Для нас это горячая кнопка», — сказал 37-летний Коссен во вторник, 12 ноября, в эпизоде подкаста Крамера «Whine Down». «Мы это знаем. Ты ненавидишь это [and] Я ненавижу это.»
40-летний Крамер и Коссен были женаты с 2015 по 2021 год, но расстались навсегда после того, как бывший футболист изменил им. Теперь у них есть дочь Джоли, 8 лет, и сын Джейс, 5 лет. В указе о разводе Крамер получил основную опеку над детьми, а также ему было приказано выплачивать Коссену 3200 долларов каждый месяц на алименты.
«Это единственное, из-за чего мы действительно ссоримся», — добавила Крамер в своем подкасте.
Коссен согласился, назвав эти аргументы «последним оставшимся недовольством» разводом.
«Яна не придумала, что мне нравится это получать, особенно учитывая, что деньги играют важную роль в нашем браке, нашей истории и тому подобном», — сказал он. «Ты всегда как-то поднимал эту тему. Меньше всего я хочу, чтобы ты думал, что я хочу от тебя этого. Итак, ищу свой путь после развода [and] Поиск карьеры, в которой я мог бы обеспечивать и делать все это, занял некоторое время».
Коссен недавно открыл собственный бизнес, понимая, что финансовый успех не приходит сразу. Достигнув этой точки, Коссен больше не хочет полагаться на средства Крамера.
«У меня есть цель [that] к определенному времени я приду и получу от своего адвоката подпись: «Эй, это больше не твое юридическое обязательство», — настаивал Коссен Крамеру. «Это будет для меня самый свободный момент в истории Майка и Яны. Итак, ни одна часть меня не получает удовольствия [receiving the funds] совсем. Я ненавижу это.»
После того, как Крамер задался вопросом, почему Коссен ненавидел получать ежемесячную сумму, он объяснил это восприятием Крамера.
«Я знаю, какой вес вы имеете для этого, например, как это влияет на вас и что вы держите это против меня», — сказал Коссен. «Это создает повествование, которое, на мой взгляд, не совсем точно, и это всего лишь последнее, что осталось от всего конфликта между нами, который все еще сохраняется из нашего прошлого. Я хочу иметь возможность избавиться от нас обоих… от этого.
Коссен также не хочет, чтобы финансовое бремя повлияло на его родительские отношения с Крамер и ее новым мужем Алланом Расселом. (Крамер и 43-летний шотландский футбольный тренер поженились в июле, после того как у них родился сын Роман.)
«У вас обоих есть несколько способов оправдать это, и это всегда будет вызывать какой-то конфликт», — сказал Рассел в выпуске подкаста во вторник. «Финансы — одна из самых важных вещей. Один платит [and] человек получает. Однако обиды и конфликты будут всегда, это просто то, как вы справляетесь с ними друг с другом».
Крамер и Коссен также согласились, что они «не хотят» иметь какое-либо скрытое негодование.
«У меня есть несбыточная мечта», — сказал Крамер. «Я такой: «Ну, как я могу поверить в то, что он говорит, через сколько лет или где-то еще это действительно произойдет?» Тогда это будет всегда, а я не хочу, чтобы это было. Я хочу быть свободным от всего этого».