О Джей и Кардашьян на обложке еженедельника 2418 Us No Chip

О Джей Симпсон представлял «непредсказуемую угрозу» для Кардашьян на протяжении десятилетий

В конце 80-х и начале 90-х Кардашьян и Симпсоны были неразлучны, вместе воспитывали детей, проводили время в домах друг у друга и отправлялись в тропический семейный отпуск. Но в 1994 году, после того как О.Дж. Симпсон был арестован за убийство своей бывшей жены Николь Браун Симпсон и ее друга Рона Голдмана, все изменилось. «Это разлучило мою семью», — вспоминала Ким Кардашьян в интервью 2020 года, объясняя, что ее мама, Крис Дженнер, «верила», что Симпсон убил Николь. «А потом мы шли в дом моего отца», — сказала Ким, чей покойный отец, Роберт Кардашьян, представлял Симпсона в его громком судебном процессе по делу об убийстве, — «и там была совершенно другая ситуация».

В результате приговора, который остановил Америку, Симпсон был в конечном итоге признан невиновным в убийстве Николь и Голдмана. Но жизнь Кардашьян навсегда изменилась. «О Джей навел покров страха и печали на всю семью», — рассказывает бывший друг Кардашьян в последнем выпуске Us Weekly, добавляя, что перед своей смертью в среду, 10 апреля (Симпсон боролся с раком простаты), «угроза», которую 76-летний мужчина представлял для звезд реалити-шоу, «была чем-то, с чем они сталкивались ежедневно».

Спустя годы после убийства Николь к 43-летней Ким обратились представители средств массовой информации, чтобы рассказать о ее «дяде О. Дж.». Бывший друг говорит, что Ким неохотно согласилась сделать это — пока слухи не дошли до Симпсона, который сидел за решеткой за кражу спортивных памятных вещей. (В 2008 году он был осужден по обвинению в вооруженном ограблении и освобожден из тюрьмы в 2017 году.) «О Джей позвонил ей из тюрьмы, оставив простое, но угрожающее голосовое сообщение. Там было написано: «Ким, это дядя О.Дж. Надеюсь, у тебя все хорошо». Я тебе скоро позвоню», — вспоминает бывший друг. «Его тон был нейтральным, но твердым — острота была. Это было предупреждение, и Ким была в ужасе».

Она была не единственной. По словам бывшего друга, на тот момент 68-летняя Дженнер все еще контактировала со многими ключевыми фигурантами дела об убийстве. «[It seemed like] они все боялись Симпсона и были едины в том, чтобы следить за ним ради собственной безопасности», — говорит друг, добавляя, что даже после того, как Ким решила не говорить о Симпсоне, было ясно, что многие «все еще считали OJ определенной, непредсказуемой угрозой». для безопасности их и их семей».

Связь Симпсона с семьей Кардашьян продолжалась еще долго после окончания суда, и ходили слухи, что он, возможно, был биологическим отцом Хлои Кардашьян. Семья Кардашьян обратилась к этим теориям в эпизоде ​​своего давнего реалити-шоу 2012 года с метким названием «Кто твой папочка?» — где Дженнер призвала свою дочь пройти тест ДНК, хотя 39-летняя Хлоя в конечном итоге отказалась от этого. Симпсон опроверг эти слухи в видео ко Дню отца 2019 года, опубликованном в Твиттере, заявив: «Простой факт в том, что она не моя».

Роберт, близкий друг Симпсона еще со времен колледжа, поначалу верил в невиновность бывшего игрока НФЛ и попросил остальных членов семейства Кардашьян поддержать его решение представлять его в суде по делу об убийстве. «Он написал нам рукописное письмо, — вспоминает Дженнер, — и просто сказал: «Послушайте, я знаю, что вы не согласны с тем, что здесь происходит, но это то, что я должен сделать для своего друга…» Это было очень сложно, потому что мой бывший муж был с одной стороны… Я была как бы с другой, дети — посередине».

Гетти Изображения

Роберт, говорит бывший друг, со временем понял, что Симпсон ему солгал. «Он [felt] предали и обманом заставили защищаться [O.J.] на самом громком судебном процессе в истории. Ему было противно, что О.Дж. мог так жестоко убить двух человек», — говорит друг. «Роберт, возможно, добился оправдательного приговора убийце. После того дня он уже никогда не был прежним».

После суда Симпсон следил за всеми участниками и звонил им, если они разговаривали с новостным агентством. «Он не пропустил ни одной истории [and would] всплывет в жизни любого бывшего соратника, осмелившегося рассказать о нем прессе», — говорит бывший друг. «В тот момент О.Дж. был свободным человеком, и все очень боялись навлечь на себя его гнев».

Теперь, когда Симпсона больше нет, семья Кардашьян может вздохнуть с облегчением, но это никогда не изменит того беспокойства, с которым они жили десятилетиями. «Потеря Николь [has] никогда [been] далеко», — говорит подруга, рассказывая, что фотографии Николь и детей — Сидни, 38 лет, и Джастина, 35 лет, которыми она поделилась с Симпсоном, годами оставались на стенах офиса Дженнер. «Семью до сих пор… преследует ужасный конец, с которым она столкнулась», — добавляет бывший друг семьи. «Но теперь они свободны от угроз О.Джея».

Чтобы узнать больше об О Джей и семье Кардашьян, посмотрите эксклюзивное видео выше и купите последний выпуск Us Weekly, который уже доступен в газетных киосках.