Легенда фигурного катания Скотт Хэмилтон говорит, что первая опухоль мозга зажгла мою веру

Фигурист Скотт Хэмилтон говорит, что первая опухоль головного мозга «зажгла мою веру»


Скотт Гамильтон Джерод Харрис/Getty Images для Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом

Легенда фигурного катания Скотт Хэмилтон на протяжении многих лет сталкивался с проблемами со здоровьем, в том числе с тремя опухолями головного мозга и борьбой с раком яичек.

Он говорит, что его вера помогла ему пережить все это.

65-летний Хэмилтон появился на шоу Дженнифер Хадсон в четверг, 18 апреля, и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся, начиная с соревновательных дней и до сегодняшнего дня.

У олимпийца, завоевавшего золото в мужском одиночном разряде на зимних Олимпийских играх 1984 года в Сараево, впервые диагностировали рак яичка в 1997 году. Затем в течение следующих 19 лет он столкнулся с тремя доброкачественными опухолями гипофиза.

«Это просто зажгло мою веру», — сказал Гамильтон о первой опухоли, которую врачи обнаружили в 2004 году и, по словам, она была у него с рождения. «Это была одна из тех вещей — я сказал жене, не медля, она просто взяла меня за руки и начала молиться».

«И это был самый мощный момент… У меня было много важных моментов, это, наверное, самый важный», — добавил он.

Легенда фигурного катания Скотт Хэмилтон говорит, что первая опухоль мозга зажгла мою веру 2
Скотт Гамильтон Дэвид Мэдисон/Getty Images

Гамильтон занимался последующими диагнозами опухолей в 2010 и 2016 годах, в течение многих лет ему приходилось то и дело приходить на операцию.

«А потом, шесть лет спустя, это вернулось, и была операция, которая прошла не совсем так, как планировалось, и в результате было проведено девять операций», — продолжил он. «А потом, шесть лет спустя — здесь проявляется закономерность — я вернулся снова, и на этот раз я просто чувствовал. … Они предложили мне хирургический вариант и медицинский вариант, и я подумал, все, что я чувствовал в затылке, было: наберись сил. Вот и все. Просто наберись сил».

Решение Гамильтона «стать сильным» означало отказ от химиотерапии или дополнительной операции, и это решение он приписывает внутреннему призванию.

«Я не знал, было ли это физическим, эмоциональным, интеллектуальным или духовным», — сказал он E! Новости марта. «Поэтому я сделал то же, что и в старшей школе: я выбрал «все вышеперечисленное».

Даже без лечения опухоль в конечном итоге уменьшилась на 45 процентов. Однако с тех пор оно снова выросло, и Гамильтон оставляет лучевую терапию в качестве варианта, если врачи решат, что она ему нужна.

«Я никогда не был сильнее в своей вере», — добавил он. «Я никогда не был сильнее эмоционально или интеллектуально».

Сейчас на пенсии, Гамильтон тратит свое время на повышение осведомленности об исследованиях рака, заявляя, что он «оптимистичен» в отношении того, что при его жизни все виды рака будут излечимы.

«Рак – это то, что касается нас всех», – сказал он. «Это ужасная болезнь, но надежда есть. Наука здесь находится на высоком уровне, а финансирование все еще внизу, и как только мы сможем сократить этот разрыв, миллионы жизней будут спасены».