Почему следующий этап жизни Меган Маркл органичен для того, кем она является

Почему бренд Меган Маркл и шоу Netflix «органичны для того, кто она есть»

Меган Маркл привнесет немного себя в свой следующий проект «Американская Ривьера Фруктовый сад» и предстоящий сериал Netflix.

«Эта линия органична тому, кем она является», — эксклюзивно сообщает источник в последнем выпуске Us Weekly, отмечая, что «страстями герцогини Сассекской являются кулинария и садоводство».

В марте 42-летняя Меган подала заявку на регистрацию товарных знаков на товары для дома, включая посуду, мелкую кухонную технику, постельное белье, садовый инвентарь, консервированные продукты питания, домашний декор и многое другое. Хотя Меган планирует выпустить несколько продуктов, инсайдер говорит, что она не будет отказываться от всего сразу.

«Она не собирается выпускать миллион вещей одновременно, но больше категорий, связанных с едой и развлечениями, приурочено к шоу Netflix», — говорит источник, добавляя, что сериал «уже начал сниматься».

Хотя подробности нового партнерства Меган с Netflix держатся в секрете, Ус узнал, что ее муж, принц Гарри, не будет показан. Ранее Daily Mail сообщала, что кулинарное шоу Меган также не будет сниматься в доме ее и Гарри в Монтесито. Тем не менее, пара появится вместе на экране в кадрах предстоящего сериала Гарри, посвященного поло.

Несмотря на то, что 39-летний Гарри не участвует в шоу Меган, посвященном образу жизни, к ней заглянут некоторые из ее знаменитых друзей.


Меган Маркл. Макс Мамби/Индиго/Getty Images

Пока Меган готовилась к запуску American Riviera Orchard, она отправила многим своим друзьям предварительно взглянуть на нее, прежде чем продукция появится на рынке. Ранее в этом месяце Эбигейл Спенсер, Минди Калинг, Трэйси Эллис Росс и другие рассказали, что получили банку варенья от бывшего члена королевской семьи.

«Это варенье — мое варенье», — написал Спенсер в Instagram вместе с фотографиями тщательно подобранной корзины. «Действительно восхитительный вкус того, что нас ждет… я так люблю тебя, М».

Банка с вареньем демонстрирует навыки каллиграфии Меган, когда она написала название бренда для этикетки. На этикетке также есть отсылка к Монтесито, штат Калифорния, где она и Гарри живут со своими двумя детьми: четырехлетним принцем Арчи и двухлетней принцессой Лилибет.

За месяц до того, как Меган начала продвигать American Riviera Orchard, она вернулась в Instagram, чтобы официально запустить бренд после пятилетнего отсутствия на платформе социальных сетей. (Меган покинула Instagram после того, как обручилась с Гарри в 2017 году.)

«Меган, герцогиня Сассекская, основана в 2024 году», — говорится в биографии American Riviera Orchard. Никаких дополнительных подробностей на данный момент не разглашается. Однако фанаты могут присоединиться к списку ожидания через сайт бренда.

Чтобы узнать больше о новом предприятии Меган, посмотрите видео выше и купите новый выпуск Us Weekly, который уже доступен в газетных киосках.