Кристина Эпплгейт говорит, что ей «не нравится жить» на фоне диагноза рассеянного склероза

Кристина Эпплгейт рассказала о своих проблемах с психическим здоровьем на фоне диагноза рассеянный склероз.

«Мне не нравится жить», — сказала 52-летняя Эпплгейт во вторник, 4 июня, в выпуске подкаста «MeSsy», записанного в начале 2024 года. «Мне это не нравится. Мне больше не нравятся вещи».

Эпплгейт рассказала Джейми-Линн Сиглер, что «приятно», когда к ней приходят приятели и разговаривают с ней, пока она лежит в постели.

«Мне это нравится», — призналась она. «Но если кто-то скажет: «Давай встанем и пойдем прогуляемся». Или: «Пойдем выпьем кофе», я говорю: «Мне не нравится этот процесс».

Эпплгейт рассказала, что в данный момент она «в депрессии», которую, по ее словам, она не чувствовала уже много лет.

«Настоящая к чёрту депрессия. Настоящая депрессия, которая меня немного пугает, потому что она кажется фаталистической, кажется, что это действительно «конец», — сказала она. «Не говорю этого. Я не это имел в виду, но я сейчас в ловушке этой тьмы, которую я не чувствовал, даже не знаю, как долго, наверное, лет 20 с чем-то ».

Эпплгейт отметила, что она позвонила своему терапевту (что, по ее словам, было для нее «большим событием») и назначила встречу на следующей неделе.

«Я избегала терапии с тех пор, как мне поставили диагноз, потому что я так боюсь начать плакать и не смогу перестать плакать», — сказала она. «Итак, мой способ делать что-то — посмеяться над собой».

Хотя она ненадолго появилась на церемонии вручения премии «Эмми» в январе, Эпплгейт отметила, что ее первые слова на сцене были самоуничижительными. Она добавила: «Потому что я чувствовала, что попадаю в такое пространство, где я не смогу остановиться или прочитать то, что должна была читать, без того, я не знаю, заставляя людей смеяться или заставляя их чувствовать себя более комфортно. об этом.»

Ссылаясь на свою шутку об инвалидности на мероприятии, Эпплгейт сказала: «Я была настолько инвалидом, что невнятно произнесла слово «инвалид». … Я буквально терял сознание, когда выходил из дома — такая штука, когда лицо просто бледнеет».

Эпплгейт откровенно рассказала о своем отношении к этой болезни. В марте актриса заявила, что «не фиксирует время» своего «процесса скорби» с тех пор, как ей поставили диагноз в 2021 году.

«Я никогда не проснусь и не скажу: «Это потрясающе». Я просто скажу вам это», — сказала Эпплгейт в интервью Good Morning America. «Как будто этого просто не произойдет. Я просыпаюсь и вспоминаю об этом каждый день. … Но, возможно, я доберусь до места, где буду функционировать немного лучше. Сейчас я изолируюсь. И я справляюсь с этим примерно так: никуда не собираюсь, потому что не хочу этого делать. Это сложно.»

В разгар битвы Эпплгейт собрала команду, в которую входят Джонатон Шек, за которым она была замужем с 2001 по 2007 год, и ее дочь Сэди Грейс. (Эпплгейт делит свою дочь с мужем Мартином Леноблом.)

«Она самая крутая и одна из самых сильных женщин, которых я когда-либо встречал», — сказала 54-летняя Шах эксклюзивно для Us Weekly в субботу, 1 июня. «Она прошла через многое в своей жизни. Она побеждала каждый раз, и она победит и здесь».