Бейонсе делает виски

Бейонсе анонсировала виски SirDavis, вдохновленный ее прадедушкой


Бейонсе Мейсон Пул/Parkwood Media/Getty Images для Atlantis The Royal

Империя Бейонсе стала немного больше.

Во вторник, 20 августа, 42-летняя музыкантша опубликовала в Instagram фотографии своего нового алкогольного бренда SirDavis Whisky.

«🥃 ДЭВИС В МОИХ КОСТЯХ 🥃», — написала она в подписи, ссылаясь на текст своей песни Cowboy Carter «Bodyguard». В посте был снимок Бейонсе, держащей стакан виски, одетой в белое вязаное крючком платье с соответствующей вуалью, и фотография бутылки виски, на которой есть логотип лошади. Бейонсе сидела на лошадях на обложках своих последних двух альбомов, Cowboy Carter 2024 года и Renaissance 2022 года.

На сайте SirDavis отмечается, что виски был «напитком по выбору певицы на протяжении многих лет», но она обнаружила более личную связь с этим напитком, узнав, что ее прадед по отцовской линии, Дэвис Хог, был успешным самогонщиком во времена сухого закона. Затем она объединилась с Moët Hennessy и Биллом Ламсденом, руководителем отдела дистилляции и создания виски в компании Glenmorangie, чтобы «создать уникальный вкусовой профиль, отражающий ее идеалы виски».

Предварительные заказы на SirDavis начались во вторник на SirDavis.com. Бутылка 750 мл 88-процентного ликера продается по цене $89,99, а отправка заказов ожидается 4 сентября. Согласно веб-сайту, SirDavis представляет собой «сложность ржи… в сочетании с элегантностью солодового ячменя» и «доведен до совершенства в бочках из-под хереса Pedro Ximénez, гармонию пряностей с возвышенными нотками фруктов».

В интервью изданию Food & Wine, опубликованном во вторник, Ламсден рассказал, что у SirDavis «очень необычный состав сусла», то есть смесь зерновых, из которых состоит рецепт напитка.

«Рожь привносит американский оттенок. Ячменный солод привносит немного шотландского колорита — эти приятные, насыщенные, ячменные, бисквитные нотки», — пояснил он, отметив, что Бейонсе сыграла важную роль в создании уникального виски.

«Это ее виски. [Blender and Global Head of Advocacy for SirDavis] Кэмерон [George] и я впервые встретился с ней пару лет назад и провел с ней несколько часов», — сказал он. «Продукт должен был быть очень, очень особенным, если он носит ассоциацию с Бейонсе».

Джордж добавил, что не может «представить себе более вовлеченного человека», чем Бейонсе. «Это просто напоминает о том, насколько она дотошна — во всем —», — сказал он.

Бейонсе отметила в пресс-релизе, что ее «всегда привлекала сила и уверенность», которые она ощущала, пьющая виски, и «она хотела пригласить больше людей испытать это чувство», создав свой собственный продукт.

«Когда я узнала, что мой прадед был самогонщиком, мне показалось, что моя любовь к виски предопределена», — сказала она. «SirDavis — это для меня способ воздать ему должное, объединив нас через новое общее наследие».

Предыдущие бизнес-проекты Бейонсе включают ее линию спортивной одежды Ivy Park, которую она запустила в 2016 году, и ее бренд по уходу за волосами Cécred, представленный в феврале.