Лиза Энн Уолтер раскритиковала Меган Фокс за нарушение правил Хэллоуина SAG-AFTRA

Лиза Энн Уолтер раскритиковала Меган Фокс за нарушение правил забастовки SAG-AFTRA


Лиза Энн Уолтер и Меган Фокс Getty Images (2)

Лиза Энн Уолтер недовольна Меган Фокс или ее костюмом на Хэллоуин.

«Какой бунтарь», — поделился 60-летний Уолтер через X (ранее Twitter) в воскресенье, 29 октября. «Продолжай изображать глупость, красотка».

Уолтер продолжил: «Тем временем мы будем работать по 10 часов в день — бесплатно — чтобы обеспечить справедливые условия для работников по базовым контрактам».

Уолтер, известная своей ролью Чесси в «Ловушке для родителей» и Мелиссы Шемменти в сериале «Эбботт Элементарная школа» на канале ABC, реагировала на костюм Фокса вместе с невестой Машин Ган Келли. Пара была в нарядах, вдохновленных франшизой фильма Квентина Тарантино «Убить Билла», во время посещения вечеринки в честь Хэллоуина в Казамигосе в пятницу, 27 октября.

37-летняя Фокс отметила официальный аккаунт SAG-AFTRA в Instagram, демонстрируя свой наряд в социальных сетях. Она оделась как убийца Гого Юбари, которого сыграла Чиаки Курияма, а 33-летняя Келли появилась в образе Невесты Умы Турман.

Накануне Хэллоуина SAG-AFTRA опубликовала рекомендации относительно того, как яркие актеры могут одеться к празднику, не пересекая линии пикета.

«В этот Хэллоуин мы хотели убедиться, что наши участники случайно не нарушат правила забастовки, и собрали несколько быстрых советов о том, что можно и чего нельзя делать в отношении костюмов», — опубликовано в октябре на официальном сайте забастовки SAG-AFTRA. 18 читать. «Посмотрите на них и устройте волшебный Хэллоуин!»

Лиза Энн Уолтер раскритиковала Меган Фокс за нарушение правил Хэллоуина SAG-AFTRA Machine Gun Kelly Casamigos Halloween Party
Меган Фокс и Пулемет Келли Мэтт Винкельмейер/Getty Images

В одном совете отмечалось, что актеры могут «одеваться персонажами из неактуального контента, например из анимационного телешоу». Однако им не следует «публиковать фотографии костюмов, вдохновленные поразительным контентом, в социальных сетях» — похоже, это правило, которое Фокс нарушил.

В своем посте в социальной сети в воскресенье Уолтер объяснила, что «никого не волнуют детские костюмы», отметив, что SAG-AFTRA беспокоится о «высоких профессионалах на модных вечеринках». Как Меган. (Райан Рейнольдс ранее высмеивал правила и то, как они повлияют на детские костюмы его и Блейк Лайвли, шутя, что он будет «кричать «парша» моему 8-летнему ребенку всю ночь», пока разыгрывает трюки или угощает.)

Актриса Пейдж МакГарвин также высказалась в комментариях к посту Фокса в социальной сети.

«Ты выглядишь потрясающе, но мне бы хотелось, чтобы ты не публиковал это», — написала она. «Я полностью понимаю, если вы не согласны с Sag и хотите высказать это в частном порядке / своему ближайшему кругу, но использование вашей огромной платформы для подрыва союза и посеяния семян разногласий невероятно публичным образом не только повредит нашему рычагу воздействия на amptp. »

Члены SAG-AFTRA бастуют против Альянса продюсеров кино и телевидения (AMPTP) с июля — через два месяца после начала забастовки Гильдии писателей Америки (WGA) в мае — причем их самым большим предметом разногласий является дополнительная компенсация за актеров благодаря успеху потоковых сервисов и использованию искусственного интеллекта в Голливуде.

Хотя забастовка WGA завершилась в прошлом месяце, члены SAG-AFTRA все еще работают над переговорами с AMPTP и четырьмя генеральными директорами крупных студий: Дэвидом Заславом из Warner Bros. Discovery, Тедом Сарандосом из Netflix, Донной Лэнгли из NBCUniversal и Бобом Айгером из Disney.

После встречи с генеральными директорами 11 октября SAG-AFTRA опубликовала заявление, в котором отмечалось, что предложения были «отклонены» и дальнейшие переговоры были приостановлены.

«Для меня это действительно стало шоком, потому что что именно это означает и почему вам нужно уйти из-за стола?» Президент SAG-AFTRA Фрэн Дрешер заявила 13 октября в программе Today о прекращении забастовки. «Мы не просим чего-то настолько возмутительного».