Меган Маркл очень довольна успешным стартом American Riviera Orchard

Меган Маркл «довольна» успешным стартом American Riviera Orchard

Макс Мамби/Indigo/Getty Images

Бренд американской Riviera Orchard Меган Маркл выходит на рынок.

«Выход American Riviera Orchard уже начался успешно. На сайте уже более 100 000 человек, которые зарегистрировались, чтобы узнать о первых запущенных продуктах», — эксклюзивно сообщает источник Us Weekly. «Меган очень довольна ранним интересом, который он вызвал».

42-летняя герцогиня Сассекская тихо объявила о запуске бренда в марте, заведя официальный аккаунт в Instagram. (Меган ранее закрыла свои личные страницы в социальных сетях перед свадьбой с принцем Гарри в 2018 году.) В то время Us подтвердили, что Меган подала заявку на регистрацию товарных знаков для бренда, чтобы продавать столовые приборы, кулинарные книги и консервированные продукты. Патентное и товарное ведомство США приняло заявки на патенты.

«[She] «Очень рада видеть, как люди наслаждаются ее продукцией и используют ее в повседневной жизни», — добавляет инсайдер.

Первым продуктом American Riviera Orchard стал клубничный джем, который Меган разослала своим многочисленным друзьям-знаменитостям.

«Этот джем — мой джем», — написала в апреле в Instagram Эбигейл Спенсер, бывшая коллега Меган по «Форс-мажорам» и ее давняя подруга. «Вкусный вкус того, что действительно грядет. Люблю тебя, М».

Каждая банка украшена официальной этикеткой бренда, на которой под позолоченным логотипом курсивом написано American Riviera Orchard. Меган также вручную написала тип вкуса на этикетке, используя свои навыки каллиграфии.

В прошлом месяце игрок в поло Игнасио «Начо» Фигерас рассказал, что у бренда также есть малиновое варенье. 47-летний Фигерас поделился фотографией малинового варенья в своей истории в Instagram в июне. Фигерас, близкий друг 39-летнего Гарри, добавил к своему посту эмодзи в виде сердца.

Меган начала вторую карьеру после того, как она и Гарри сложили с себя обязанности старших работающих членов королевской семьи в 2020 году и переехали в Калифорнию с сыном принцем Арчи, 5 лет, и дочерью принцессой Лилибет. 3. В качестве следующего шага Гарри и Меган подписали многолетний контракт с Netflix на создание нескольких новых проектов.

«У них есть пара незапланированных вещей, над которыми они работают с Брэндоном. [Reigg, Netflix’s VP of Unscripted and Documentary]», — сказал Бела Баджария, главный контент-директор стриминговой платформы, во время пресс-конференции New on Netflix в январе. «И у них на самом деле есть куча разработок. Все очень ранние разработки, с фильмом, телешоу и парой незавершенных шоу. Но да, фильм отличный».

Компания Archewell Productions, принадлежащая Гарри и Меган, уже выпустила шестисерийный документальный сериал под названием «Гарри и Меган», который вышел в декабре 2022 года и рассказывает о решении пары отказаться от королевских обязанностей, а также документальный фильм Heart of Invictus о непобежденных играх Гарри, который вышел в августе 2023 года. В настоящее время пара работает над адаптацией любовного романа Карли Форчун «Встреть меня у озера» — документальным сериалом о поло и кулинарном шоу с герцогиней в главной роли.

Меган также ведет подкаст «Архетипы», первый сезон которого вышел на Spotify. Второй сезон выйдет на Lemonada Media.

«[She] «Хочет делать в основном контент филантропического типа», — ранее сообщил Us другой источник в феврале. «Она считает себя слишком академичной для чисто развлекательного подкаста. Она не хочет, чтобы подкаст был ориентирован на знаменитостей, хотя у нее будут несколько звезд».

Репортаж Трэвиса Кронина