Селена Гомес стала миллиардером благодаря успеху своего бренда Rare Beauty

Селена Гомес достигла статуса миллиардера после редкого успеха в сфере красоты

Майк Марсланд/WireImage

Селена Гомес известна многими вещами, такими как ее номинированная на премию «Эмми» роль в сериале «Убийства только в здании» на канале Hulu и ее успешная карьера поп-звезды, а теперь она может добавить к этому списку еще и миллиардера.

Гомес впервые вошла в индекс миллиардеров Bloomberg, в результате чего ее текущее состояние оценивается в 1,3 миллиарда долларов, сообщило агентство Bloomberg в пятницу, 6 сентября. Издание ссылается на многочисленные прибыльные начинания Гомес в качестве «актрисы, певицы и предпринимателя», которые помогли ей достичь этой впечатляющей отметки.

Компания певицы «Love On» Rare Beauty Brands Inc. составляет «большую часть богатства Гомес», согласно Bloomberg. Но именно способность музыканта диверсифицироваться в таких областях, как партнерство с брендами и продюсирование телевизионных ролей (она будет продюсировать перезагрузку сериала «Волшебники из Вэйверли Плэйс» этой осенью), поможет продлить ее успех как публичной фигуры.

Bloomberg сравнил финансовый успех Гомес с успехом ее близкой подруги Тейлор Свифт, которая стала миллиардером почти исключительно за счет продажи и гастролей своей музыки. Хотя Гомес и раньше отправлялась в туры, она накопила богатство несколькими способами, включая свой бренд Rare Beauty.

В последний раз Гомес гастролировала в 2016 году, и ранее она заявляла, что не уверена, будет ли она снова гастролировать со своей музыкой.

«Ничто не делает меня счастливее, чем 90 минут, проведенных с моими поклонниками и просто отпразднованных вместе», — сказала Гомес в интервью журналу TIME в мае.[However,] Это очень истощает меня эмоционально, а потом ты понимаешь, что тебя просто окружает куча людей, которым ты платишь».

По данным Bloomberg, лишь малая часть богатства Гомес связана с ее музыкальной карьерой. Вместо этого звезда Spring Breakers использовала свою огромную аудиторию в социальных сетях, чтобы заключать многомиллионные сделки с такими брендами, как Puma, Louis Vuitton и Coach.

По слухам, Гомес рассматривала возможность продажи Rare Beauty, как только ее оценка достигнет $2 млрд. В своем профиле в TIME многократная красотка отрицала, что в ближайшее время расстанется со своим косметическим брендом. «У меня нет никаких планов на этот счет, честно говоря», — сказала она изданию.

Несмотря на то, что звезда «Дождливого дня в Нью-Йорке» достигла статуса миллиардера в 32 года, она не воспринимает свой успех как должное. А когда дело доходит до ее бренда красоты, она призналась, что нервничает, что может упустить из виду, почему она основала компанию.

«Я признаю, что иногда это меня подавляет», — сказала она TIME. «У меня в голове есть странная мысль, что если я сосредоточусь на цифрах, то потеряю то, что делало Rare Beauty Rare Beauty».

Она продолжила: «Я никогда не хотела, чтобы все сводилось к зарабатыванию больших денег и только».