Келли Кларксон рассказывает о своем «новом старте» в Нью-Йорке после «больших трудностей в личной жизни»

Тейлор Свифт отправила Келли Кларксон цветы после перезаписи «1989»


Келли Кларксон, Астрид Ставиарц/Getty Images для Audacy

Келли Кларксон знает, как приятно иметь такого друга, как Тейлор Свифт.

«Она только что прислала мне цветы», — рассказал 41-летний Кларксон E! Новость в интервью опубликована в четверг, 9 ноября. «Она такая милая. Она сделала. Она говорила: «Каждый раз, когда я что-то выпускаю», потому что она только что выпустила 1989 год. У меня тоже есть этот очень милый кардиган».

Добрый жест Свифта, скорее всего, является своего рода благодарностью. В 2019 году мастер-записи Свифта были позорно проданы медиакомпании Скутера Брауна Ithaca Holdings бывшим лейблом певца Big Machine Records за 300 миллионов долларов. Благодаря сделке 42-летняя Браун стала обладательницей первых шести альбомов Свифт на Big Machine Records: ее одноименного дебютного альбома Fearless, Speak Now, Red, 1989 и Reputation. (Позже они были проданы Shamrock Holdings.)

В то время Свифт публично осудила продажу и заявила, что она много лет просила купить ее мастера, но ей не давали такой возможности. После того, как новость о продаже Брауна попала в заголовки газет, именно Кларксон обратилась в социальные сети, чтобы предложить Свифт способ вернуть свою музыку.

«Просто мысль: тебе следует пойти и перезаписать все песни, мастер-классы которых не принадлежат тебе, а именно то, как ты их сделал, но добавить совершенно новое оформление и какой-то стимул, чтобы фанаты больше не покупали старые версии. » она написал через X (ранее Twitter) в июле 2019 года. «Я бы купил все новые версии, просто чтобы доказать свою правоту».

Четыре месяца спустя Свифт рассказала о своих планах переиздать свою музыку и с тех пор выпустила четыре из шести альбомов: Fearless (Версия Тейлора), Red (Версия Тейлора) и Speak Now (Версия Тейлора), вышедшие в апреле 2021 года, октябре 2021 года и Июль 2023 года соответственно, а 1989 год (версия Тейлора) появился на прилавках в прошлом месяце.

Во время разговора с E! В четверг Кларксон похвалил Свифт за доброту и ум и заявил, что обладательнице Грэмми пришла в голову идея перезаписать песню самостоятельно.

51-я ежегодная церемония вручения премии «Грэмми» — Приветствие иконам: Клайв Дэвис — «За кулисами и аудиторией», Тейлор Свифт, Келли Кларксон и Райан ТеддерЛестер Коэн/WireImage

«Она очень умная деловая женщина. Так что она бы подумала об этом», — сказал Кларксон. «Но это просто отстой, когда ты видишь артистов, которыми ты восхищаешься и уважаешь, которые действительно хотят чего-то, и это для них особенное. Знаешь, если они собираются найти лазейку, ты найдешь лазейку. И она сделала это, и сейчас она буквально является самым продаваемым артистом всех времен, каким я себя чувствую».

Кларксон также восторгалась фанатской базой Свифт, известной как Swifties, которая поддерживала проект и поддерживала ее. «Она известна как невероятный автор песен и как саундтрек к жизням многих людей, и это ее жизнь», — продолжила она. «Так что у вас должна быть возможность владеть этим».

Перезаписи Свифта, безусловно, имели изрядную долю успеха. Она заработала самую большую неделю продаж в своей карьере после выпуска альбома 1989 года (Taylor’s Version), который за дебютную неделю в Соединенных Штатах заработал 1,653 миллиона эквивалентных альбомных единиц, по данным Billboard, и 3,5 миллиона по всему миру, по данным ее лейбла. Республиканские отчеты. 1989 (Taylor’s Version) также является 13-м альбомом Свифт, занявшим первое место, и шестым альбомом Свифт, продажи которого превысили миллион за одну неделю.

Помимо перезаписи своей музыки, Свифт также была занята распродажей стадионов в рамках своего тура Eras Tour, международный этап которого стартовал в Аргентине в четверг. Между тем, согласно данным Bloomberg News Analysis в прошлом месяце, продажи ее фильма-концерта «Тейлор Свифт: The Eras Tour» принесли ей статус миллиардера.