The Ambies: четвертая ежегодная награда Академии подкастов за выдающиеся достижения в области аудио, Троян Беллисарио

Троян Беллисарио создала BITE, чтобы отдать должное «героям психического здоровья»

Аманда Эдвардс / Getty Images

Тройэн Беллисарио знала, что на ней лежит серьезная ответственность за то, чтобы воплотить в жизнь травмирующий опыт режиссера Джори Уорба в ее новом короткометражном фильме «BITE».

«Я чувствовала ответственность за уважение к ее опыту, но самое главное, я хотела защитить Джори и убедиться, что, снимая это, мы не поместим ее в опасное место», — рассказала 38-летняя Беллисарио эксклюзивно для Us Weekly. «Это была работа автофантастики, но для нас обоих речь шла не столько о точном воссоздании событий, сколько о том, чтобы эмоциональное путешествие было изображено правдиво».

Она добавила: «Чем конкретнее вы рассказываете историю, тем более универсальной она становится. Нашей целью было изобразить превращение жертвы в героя, подчеркнув, что герои психического здоровья заслуживают восхищения».

В 15-минутном короткометражном фильме, премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca в начале этого месяца, героиня Беллисарио Алекса проигрывает и пытается вернуть свою личность после сексуального насилия со стороны дантиста. Она изо всех сил пытается решить, как двигаться вперед здоровым образом, советуясь со своими друзьями, семьей и мужем в надежде найти правильный путь между исцелением и постоянием за себя.

Фильм основан на личном опыте Уорба, и Беллисарио рассказала нам, что перед началом производства у дуэта было шесть месяцев подготовки и переговоров.

«Мы углубились в то, что произошло во время нападения, и она очень открыто и честно рассказала мне о своей истории и жизненном опыте», — объяснил Беллисаро. «Травма – это не просто история того, что произошло; речь идет о том, как тело и психика учатся реагировать на первоначальную реакцию на травму».

Беллисарио отметил, что Уорб «подчеркнул, что самая важная часть изображения персонажа — это оставаться верным универсальным чувствам, эмоциям и переживаниям, которые разделяют все пережившие насилие».

Троян Беллисарио, Джори Ворб для BITEАлекс Райман

Короткометражку уже сравнивали с работами Уэса Андерсона и «Многообещающая молодая женщина» Эмеральда Феннелла, используя усиленный сюрреалистический объектив, чтобы донести идею до цели. По мнению Беллисарио, потусторонний творческий выбор Уорба помог «запечатлеть опыт жизни с травмой».

«Она объяснила, что основные симптомы комплексного посттравматического стрессового расстройства (C-PTSD) — жизнь в борьбе, бегстве, замирании и подлизывании — эффективно изображаются через эти стилистические элементы», — сказала Беллисарио. Напряженная сцена в зале суда, в которой к Алексе обращаются словесно. во время фальшивого судебного разбирательства в викторианскую эпоху была ее «любимой» игрой.

«Это изображает реакцию оленя [in which a person attempts to appease their attacker] и перерабатывать жизнь, переключаясь между воспоминаниями и реальностью», — сказала она.

Беллисарио считает, что этот фильм сродни фильму Дэниела Квана и Дэниела Шейнерта «Все повсюду и сразу» — победителю премии «Оскар» за лучший фильм 2023 года — и его способности сохранять «эмоциональную и повествовательную аутентичность», а также быть «визуально и стилистически усиленными». Выпускница «Милые обманщицы» объяснила, что было «свободно» обыгрывать более «сюрреалистические» аспекты, потому что они были более «правдивыми» для «эмоционального опыта» ее героини.

Троян Беллисарио и Джори Уорб для BITEАлекс Райман

«Это была ее внутренняя жизнь, сделанная внешней», — объяснила Беллисарио.

Что касается того, почему Беллисарио решила взять на себя сложную роль Алексы, она рассказала нам, что заинтересована в защите «историй, которые имеют значение». Это включает в себя рассмотрение продолжающейся в стране «эпидемии психического здоровья», которая привела к тому, что «уровень самоубийств» достиг «небывало высокого уровня».

Беллисарио также оказалась в истории Уорба. Несмотря на то, что у нее и Уорба разный опыт, она связана с тем, что женщинам говорят, когда и что им следует чувствовать по поводу своей жизни и травм.

«Как женщина, я могу относиться к тому, чтобы быть [told] Чтобы помолчать, проглотить обстоятельства, нам не следует говорить, что мы должны проглотить и быть хорошей девочкой», — сказала Беллисарио. «Вот так я нашел себя в этом персонаже. BITE — это глагол, и я благодарен, что мы с Джори открыли его вместе».