Крупнейшая в мире компания по маркетингу влиятельных лиц Influential приобретена Publicis Group

Влиятельная, крупная маркетинговая компания Influencer, приобретенная Publicis


Крис Детерт, коммерческий директор Influential, Ludacris, Райан Детерт, генеральный директор Influential Influential

Influential, крупнейшая в мире компания инфлюенсер-маркетинга, которая недавно сотрудничала с Us Weekly для организации мероприятий с участием знаменитостей на фестивале «Каннские львы» в июне, была приобретена Publicis Group за 500 миллионов долларов.

«Я очень рад, что Influential присоединится к Publicis Groupe — самой эффективной и инновационной холдинговой компании в мире», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Influential Райан Детерт. «Мы с нетерпением ждем объединения наших взаимодополняющих возможностей и технологий для предоставления нашим клиентам непревзойденного уровня идентификации инфлюенсеров, создания контента, усиления и измерения — и совместного определения следующей эры инфлюенсер-маркетинга».

«Наше приобретение Publicis Groupe — это действительно мечта, ставшая реальностью для нас. Мы с нетерпением ждем возможности засучить рукава и приступить к работе с нашими новыми партнерами», — Крис Детерт, директор по коммуникациям Influential, эксклюзивно рассказал Us Weekly о монументальной сделке.

Influential — крупнейшая в мире компания и платформа для инфлюенсер-маркетинга. Она может похвастаться сетью из более чем 3,5 миллионов создателей, включая 90% мировых инфлюенсеров с миллионом или более подписчиков. Наряду с обширной сетью инфлюенсеров, технологическая платформа Influential на базе искусственного интеллекта обслуживает более 300 брендов по всему миру.

«Это приобретение не только означает, что мы возьмем на себя лидерство в маркетинге инфлюенсеров. Оно также уникальным образом позиционирует нас в центре новой медиаэкосистемы», — заявил в пресс-релизе Артур Садун, генеральный директор Publicis Groupe.

Крупнейшая в мире компания по маркетингу влиятельных лиц Influential приобретена Publicis Group
Райан Детерт, генеральный директор Influential, Энтони Андерсон и Крис Детерт, коммерческий директор Influential Influential

«Объединив наши данные Epsilon, которые позволяют нам видеть 2,3 миллиарда человек по всему миру, с Connected TV, Commerce, а теперь и Creators, мы можем позволить нашим клиентам по-настоящему узнать и понять своих клиентов и потенциальных клиентов, а также взаимодействовать с ними один на один, где бы они ни находились, как в сети, так и офлайн», — продолжил он. «Так мы возвращаем власть брендам в раздробленном медиа-ландшафте и стимулируем маркетинговую трансформацию, которая обеспечивает реальные бизнес-результаты».

Согласно пресс-релизу, сделка будет закрыта в конце августа.

Крупнейшая в мире компания по маркетингу влиятельных лиц Influential приобретена Publicis Group
Кимберли Ву из TikTok, Крис Детерт, коммерческий директор Influential, звезда TikTok, Джош Ричардс и Райан Детерт, генеральный директор Influential Influential

Приобретение произошло после того, как Influential объединились с TikTok для проведения церемонии вручения премии TikTok Influential Awards на Международном фестивале «Каннские львы» 2024 года в июне, на котором присутствовал Us Weekly.

Помимо проведения премии TikTok Influential Awards, Influential в партнерстве с Brand Innovators организовала пятидневную программу, которая второй год подряд привлекла как руководителей высшего звена, так и знаменитостей (включая Ludacris, Энтони Андерсона и Shaboozey).

«Наш состав директоров по маркетингу, руководителей и глав агентств на Influential Beach был непревзойденным», — сказал Райан в то время Us. «Спикеры, инфлюенсеры и контент о знаменитостях, который мы курировали, наряду с Brand Innovators, действительно могли посоперничать с официальной сценой Cannes Lions Palais».