Influential, крупнейшая в мире компания инфлюенсер-маркетинга, которая недавно сотрудничала с Us Weekly для организации мероприятий с участием знаменитостей на фестивале «Каннские львы» в июне, была приобретена Publicis Group за 500 миллионов долларов.
«Я очень рад, что Influential присоединится к Publicis Groupe — самой эффективной и инновационной холдинговой компании в мире», — заявил в пресс-релизе генеральный директор Influential Райан Детерт. «Мы с нетерпением ждем объединения наших взаимодополняющих возможностей и технологий для предоставления нашим клиентам непревзойденного уровня идентификации инфлюенсеров, создания контента, усиления и измерения — и совместного определения следующей эры инфлюенсер-маркетинга».
«Наше приобретение Publicis Groupe — это действительно мечта, ставшая реальностью для нас. Мы с нетерпением ждем возможности засучить рукава и приступить к работе с нашими новыми партнерами», — Крис Детерт, директор по коммуникациям Influential, эксклюзивно рассказал Us Weekly о монументальной сделке.
Influential — крупнейшая в мире компания и платформа для инфлюенсер-маркетинга. Она может похвастаться сетью из более чем 3,5 миллионов создателей, включая 90% мировых инфлюенсеров с миллионом или более подписчиков. Наряду с обширной сетью инфлюенсеров, технологическая платформа Influential на базе искусственного интеллекта обслуживает более 300 брендов по всему миру.
«Это приобретение не только означает, что мы возьмем на себя лидерство в маркетинге инфлюенсеров. Оно также уникальным образом позиционирует нас в центре новой медиаэкосистемы», — заявил в пресс-релизе Артур Садун, генеральный директор Publicis Groupe.
«Объединив наши данные Epsilon, которые позволяют нам видеть 2,3 миллиарда человек по всему миру, с Connected TV, Commerce, а теперь и Creators, мы можем позволить нашим клиентам по-настоящему узнать и понять своих клиентов и потенциальных клиентов, а также взаимодействовать с ними один на один, где бы они ни находились, как в сети, так и офлайн», — продолжил он. «Так мы возвращаем власть брендам в раздробленном медиа-ландшафте и стимулируем маркетинговую трансформацию, которая обеспечивает реальные бизнес-результаты».
Согласно пресс-релизу, сделка будет закрыта в конце августа.
Приобретение произошло после того, как Influential объединились с TikTok для проведения церемонии вручения премии TikTok Influential Awards на Международном фестивале «Каннские львы» 2024 года в июне, на котором присутствовал Us Weekly.
Помимо проведения премии TikTok Influential Awards, Influential в партнерстве с Brand Innovators организовала пятидневную программу, которая второй год подряд привлекла как руководителей высшего звена, так и знаменитостей (включая Ludacris, Энтони Андерсона и Shaboozey).
«Наш состав директоров по маркетингу, руководителей и глав агентств на Influential Beach был непревзойденным», — сказал Райан в то время Us. «Спикеры, инфлюенсеры и контент о знаменитостях, который мы курировали, наряду с Brand Innovators, действительно могли посоперничать с официальной сценой Cannes Lions Palais».