Это великолепно! Влиятельный пляж, представленный брендом Innovators, стал местом проведения Международного фестиваля творчества «Каннские львы», который проходил 17 июня на Французской Ривьере.
Две ведущие маркетинговые компании Influential и Brand Innovators объединились, чтобы провести пятидневную программу, которая уже второй год привлекает как топ-менеджеров, так и знаменитостей.
«Наш состав директоров по маркетингу, руководителей и руководителей агентств в Influential Beach был непревзойденным», — рассказал Us Weekly Райан Детерт, генеральный директор Influential. «Спикеры, влиятельные лица и контент о знаменитостях, который мы курировали вместе с бренд-новаторами, действительно могли конкурировать с официальными сценами Cannes Lions Palais».
На мероприятии Influential Beach Presented by Brand Innovators, проходившем в La Mandala Plage в Каннах, проходили панельные дискуссии и беседы у камина с такими звездами музыки, как will.i.am, исполнительным директором НФЛ Тимом Эллисом, Марком Вайнштейном из Hilton, Раджей Раджаманнаром из Mastercard, сотрудником Zappos Джо Кано, звезда футбола Шеннон Шарп, чемпион Формулы-1 Лэндо Норрис и выдающиеся личности WWE Монтез Форд и Бьянка Белэр.
Незабываемая неделя началась с гала-концерта Brand Innovators Gala Celebration на вилле Эфрусси де Ротшильд, где восходящая звезда кантри Шабузи исполнила избранные свои хиты. Двумя днями позже Лудакрис также провел концерт ONE Night, организованный совместно с Urban One, для таких посетителей, как Джей Би Смув и Энтони Андерсон.
«Я начал с Urban One [as a DJ in Atlanta]46-летний Лудакрис рассказал Нам о возвращении к своим корням. «Я начал на радиостанции 97,5, которая сейчас называется 107,9, и именно там я начал. Они предоставили мне платформу, позволяющую мне быть по-настоящему самим собой, и благодаря этому я смог развиваться и расти, подписываться на контракты и многое другое».
В дополнение к потрясающему выступлению Ludacris, включающему дуэт «Move Bitch» с Кармело Энтони, Influential Beach, представленный Brand Innovators, дебютировал на церемонии вручения наград TikTok Influential Awards, которую организовал звезда социальных сетей Джош Ричардс. На церемонии были освещены успехи директоров по маркетингу и их брендов на TikTok. Каждая категория получила соответствующее название в честь тенденций социальных сетей, таких как «Блин», «Огонь» и «Без кепки».
«Влиятельный пляж, представленный брендами-новаторами, стал местом, где можно было побывать на Каннских львах в этом году!» Влиятельный коммерческий директор Крис Детерт вспоминает «Нам». «От нашего выступления Ludacris с нашими партнерами в Urban One до TikTok Influential Awards и вечеринки King of BBQ с Энтони Андерсоном — на Influential Beach всегда происходило что-то удивительное».
Андерсон также устроил вечеринку на тему барбекю, завершившуюся эпическим шоу дронов от Карго. Бренд-новаторы также спонсировали «Группу женщин-лидеров в маркетинге» с участием топ-менеджеров таких компаний, как NBCUniversal, SiriusXM, PepsiCo и Snapchat.
«Каннские львы 2024» имели ошеломляющий успех по всем параметрам», — рассказал нам Марк Штернберг, соучредитель и со-генеральный директор Brand Innovator. «Спасибо нашим докладчикам, спонсорам и всему сообществу брэнд-новаторов по всему миру за то, что присоединились к нам на наших мероприятиях и мероприятиях на Французской Ривьере на этой неделе. 2025 год вот и настал!»