Влиятельный пляж, представленный новаторами бренда, стал тостом Каннских львов 3

Внутри влиятельного пляжа, представленного брендами-новаторами на фестивале Cannes Lions

Это великолепно! Влиятельный пляж, представленный брендом Innovators, стал местом проведения Международного фестиваля творчества «Каннские львы», который проходил 17 июня на Французской Ривьере.

Две ведущие маркетинговые компании Influential и Brand Innovators объединились, чтобы провести пятидневную программу, которая уже второй год привлекает как топ-менеджеров, так и знаменитостей.

«Наш состав директоров по маркетингу, руководителей и руководителей агентств в Influential Beach был непревзойденным», — рассказал Us Weekly Райан Детерт, генеральный директор Influential. «Спикеры, влиятельные лица и контент о знаменитостях, который мы курировали вместе с бренд-новаторами, действительно могли конкурировать с официальными сценами Cannes Lions Palais».

На мероприятии Influential Beach Presented by Brand Innovators, проходившем в La Mandala Plage в Каннах, проходили панельные дискуссии и беседы у камина с такими звездами музыки, как will.i.am, исполнительным директором НФЛ Тимом Эллисом, Марком Вайнштейном из Hilton, Раджей Раджаманнаром из Mastercard, сотрудником Zappos Джо Кано, звезда футбола Шеннон Шарп, чемпион Формулы-1 Лэндо Норрис и выдающиеся личности WWE Монтез Форд и Бьянка Белэр.

Незабываемая неделя началась с гала-концерта Brand Innovators Gala Celebration на вилле Эфрусси де Ротшильд, где восходящая звезда кантри Шабузи исполнила избранные свои хиты. Двумя днями позже Лудакрис также провел концерт ONE Night, организованный совместно с Urban One, для таких посетителей, как Джей Би Смув и Энтони Андерсон.


Энтони Андерсон с Крисом и Райаном Детертами из Influential на вечеринке Kings of BBQ Party. Влиятельные/брендовые новаторы

«Я начал с Urban One [as a DJ in Atlanta]46-летний Лудакрис рассказал Нам о возвращении к своим корням. «Я начал на радиостанции 97,5, которая сейчас называется 107,9, и именно там я начал. Они предоставили мне платформу, позволяющую мне быть по-настоящему самим собой, и благодаря этому я смог развиваться и расти, подписываться на контракты и многое другое».

В дополнение к потрясающему выступлению Ludacris, включающему дуэт «Move Bitch» с Кармело Энтони, Influential Beach, представленный Brand Innovators, дебютировал на церемонии вручения наград TikTok Influential Awards, которую организовал звезда социальных сетей Джош Ричардс. На церемонии были освещены успехи директоров по маркетингу и их брендов на TikTok. Каждая категория получила соответствующее название в честь тенденций социальных сетей, таких как «Блин», «Огонь» и «Без кепки».

Влиятельный пляж, представленный новаторами бренда, стал тостом Каннских львов 5
Джош Ричардс ведет TikTok Influential Awards. Влиятельные/брендовые новаторы

«Влиятельный пляж, представленный брендами-новаторами, стал местом, где можно было побывать на Каннских львах в этом году!» Влиятельный коммерческий директор Крис Детерт вспоминает «Нам». «От нашего выступления Ludacris с нашими партнерами в Urban One до TikTok Influential Awards и вечеринки King of BBQ с Энтони Андерсоном — на Influential Beach всегда происходило что-то удивительное».

Андерсон также устроил вечеринку на тему барбекю, завершившуюся эпическим шоу дронов от Карго. Бренд-новаторы также спонсировали «Группу женщин-лидеров в маркетинге» с участием топ-менеджеров таких компаний, как NBCUniversal, SiriusXM, PepsiCo и Snapchat.

«Каннские львы 2024» имели ошеломляющий успех по всем параметрам», — рассказал нам Марк Штернберг, соучредитель и со-генеральный директор Brand Innovator. «Спасибо нашим докладчикам, спонсорам и всему сообществу брэнд-новаторов по всему миру за то, что присоединились к нам на наших мероприятиях и мероприятиях на Французской Ривьере на этой неделе. 2025 год вот и настал!»